Головна » Наші проекти » Твій Голос
Твій Голос
Ціль проекту

(RU) Твой Голос –  мобильное приложение превращает отзывы пользователей в позитивные изменения качества сервиса во всех сферах бизнеса. Твой Голос может изменить мир! Пользователь получает следующее:

  • доступ ко всем торговым точкам с удобной геолокацией и реальными отзывами
  • новостями и уникальными промо-акциями специально для него;
  • возможность оставить свой отзыв о торговой точке, который будет гарантированно обработан
  • возможность использовать свои скидочные карточки прямо из мобильного приложения
  • сотрудник торгвой точки легко считает штрих-код твоей карточки с экрана твоего смартфона

Используемые технологии:

  • Front – Java, html, CSS
  • Back – Java
Опис продукта

(RU)

  1. При первичном входе в приложение пользователю предлагается авторизироватся стандартным способом, через социальные сети Facebook или Twitter, используя свои  учётные данные в этих сетях или пройти стандартную регистрацию введя свои имя, фамилию, номер телефона и  e-mail. Так же можно добавить фото профиля

  • 2.После осуществления входа в приложение пользователь направляется на список ближайших точек с указанием адреса и расстояния от пользователя до точки. При нажатии на кнопку геопозиционирования пользователь переходит на карту с расположением точек на ней
  • 3.При выборе конкретной точки с общего меню пользователь направляется на меню точки с информацией по точке, возможностью посмотреть точку на карте. Здесь присутствует следующий функционал – анкеты и отзывы, дисконтная карта, новости, скидки, жалобы, сообщения, приложение партнера
  • 4. В меню точки при нажатии на кнопку «Подробнее» пользователь направляется на описание точки, в котором есть общая информация по точке (адрес, время работы, описание), фото точки, несколько последних отзывов с оценками пользователей и рейтинг точки
  • 5. В меню точки при нажатии на кнопку «Анкеты и Отзывы» пользователь направляется на страничку написания отзыва. Дополнительно к текстовому отзыву необходимо выставить оценку точке и можно прикрепить до 3-х фотографий.
  • 6. В меню точки при нажатии на кнопку «Новости» пользователь направляется в меню новостей. Которые отображаются в формате краткого заголовка и фото. Есть дата добавления данной новости. При нажатии на конкретную новость можно прочесть информацию подробнее.
  • 7. В меню точки при нажатии на кнопку «Жалобы» после написания и отправки жалобы, пользователь может просмотреть её повторно. С данного меню пользователь сможет закрыть жалобу или направить её на доработку.
  • 8. В меню точки при нажатии на кнопку «Сообщения» пользователь может написать сообщение партнеру с любым, интересующим его вопросом. Переписка будет отображаться в формате чата.
  • 9. В меню точки при нажатии на кнопку «Приложение МЕТРО» пользователь перенаправляется на приложение партнера.
  • 10. В приложении так же присутствует боковое меню, в которое можно попасть с главной страницы приложения потянув экран слева направо. Из бокового меню можно выбрать список точек, перейти к поиску точки, просмотреть точки по отраслям, перейти в журнал, настройки, написать отзыв о приложении и воспользоваться помощником.
Отримані результати