Главная » Продукты » Управління невеликою фірмою для України. Базова версія

Управління невеликою фірмою для України. Базова версія

Цена: 1199

Дополнительная аналитика предусматривает различное построение и ведение учета пользователями системы. Программный продукт будет полезен для малого и среднего бизнеса.  Целевая аудитория – это производственные предприятия, которые занимаются предоставлением сервисных услуг и оптовой торговлей небольших оборотов.  Управління невеликою фірмою для Українивыпускается в двух версиях: базовая и ПРОФ.

Особенности базовой конфигурации «Управління невеликою фірмою для України«

УНФ базовая версия является однопользовательским аналогом ПРОФ и поэтому имеет ряд ограничений, а именно:

  • в одной информационной базе поддерживается ведение учета операций только одной фирмы; предусмотрена возможность вести несколько информационных баз на одном компьютере;
  • одновременно в одной информационной базе может работать только один пользователь;
  • не поддерживает формирование печатных форм регламентной отчетности частного предпринимателя; реализован электронный документооборот с Fredo;
  • не поддерживает изменений в конфигурации; при работе с системой используется только типовая конфигурация и ее обновления;
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-cоединение и Automation-сервер.

Программный продукт «Управління невеликою фірмою для України. Базовая версия” и его возможности

  • Благодаря такому функциональному инструменту как «CRM», в базу Управління невеликою фірмою можно вносить следующую клиентскую информацию: регистрация телефонных писем, звонков и встреч. Подсистема предусматривает сегментацию клиентской информации по финансовым показателям, взаимоотношениями и реквизитами справочника. Осуществлять электронную рассылку по маркетинговым целям; формировать отчет по «воронке продаж».
  • В подсистеме «Продажи» вы сможете занести информацию о новом товаре или контрагенте; создать заказ покупателя по предварительной договоренности; проконтролировать состояние отгрузки, оплату по заказу покупателя, сформировать прайс-лист. В подсистеме «Продажи» используются следующие виды документов: «Заказ покупателя», «Расходная накладная», «Чек ККМ». Предусмотрена возможность планирования реализации товаров по периодам (денежная и количественная форма). Различные отчеты по продажам позволяют проанализировать взаиморасчеты с клиентами, статусы выполнения заказов, отгрузки и оплаты, состояние склада.
  • Денежные средства и расчеты ведутся в подсистеме «Деньги». Этот раздел содержит документы для проведения наличных и безналичных расчетов, анализ доступности денежных средств, планирование поступления и выбытия денег. Используются следующие виды документов: «Платежное поручение», «Расход из кассы», «Авансовый отчет», документы планирования денежных средств и обработка «Платежный календарь».
  • Подсистема «Зарплата» позволяет вести расчет управленческой заработной платы и учет персонала. Используются следующие виды документов: «Табель рабочего времени», «Начисление зарплаты».
  • Учет сервисных услуг и работ ведется в разделе «Сервис». Документ «Заказ-наряд» позволяет оформить заказ на продажу или на переработку.
  • Обработка «Планировщик» и документы «Заказ на производство», «Сдельный наряд», «Производство» позволяют проанализировать производство: контроль производственных операций и их затраты, расчет себестоимости продукции, планирование и управление загрузкой ресурсов предприятия.
  • Раздел «Анализ» содержит различные документы и отчеты для финансового и коммерческого анализа деятельности предприятия, например: документы «Бюджет», «Монитор руководителя» и пр.

Программный продукт «Управління невеликою фірмою для України» с базовой версией имеет ряд преимущество

«Управління Невеликою Фірмою» станет преимуществом для тех организаций, бизнес процессы которых потребуют:

  • управления взаимоотношений с клиентами, ведение клиентской базы и ее сегментирование;
  • оформление заказов по предварительным договоренностям и реализации собственных товаров/услуг;
  • ведение складского учета; удовлетворять потребность рассчитывать материалы и производство;планировать и проводить расчёты с сотрудниками и контрагентами;
  • начислять заработную плату;
  • управлять спектром внутренних работ и предоставляемых сервисных услуг;
  • планировать и управлять производственными операциями;
  • проводить всесторонний анализ деятельности фирмы и прочее.
  • В случае расширения бизнеса и требований ведения многофункционального учета в одной информационной базе рекомендуется на условиях апгрейда перейти на версию ПРОФ «Управління невеликою фірмою для України». Кроме этого, возможна интеграция Управління невеликою фірмою с конфигурацией «Бухгалтерія» (редакция 1.2. и 2.0.).
  • Оставляйте заявку на сайте и вы получите бесплатную консультацию специалиста.

 

BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3300
BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11610
BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22290
BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42300
BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100500
1С:Підприємство Лицензия на сервер
24600
1С:Підприємство Лицензия на сервер (x86-64)
42600
1С:Підприємство Сервер МІНІ на 5 подключений
9000
Остались вопросы? Закажите звонок!
Похожие продукты