Главная » Сопровождение » Сервисы IТС » Сервисы информационно-технологического сопровождения (ИТС)
Сервисы IТС

Сервисы ИТС Fredo Звіт, Fredo ЕДО, Лекторій, Fredo ДокМен от iT ArtelИнформационно-технологическое сопровождение (ИТС) содержит различные сервисы: 

  • информационно-аналитические материалы по работе в программами,
  •  обновления приложений, 
  • законодательная база, 
  • услуги партнеров,
  •  дополнительная документация и материалы для разработчиков,
  • комментарии к актуальным нормативным документам
  •  справочная информация для бухгалтера и т.д. .
  •  Кроме этого, работает ряд специализированных онлайн сервисов (Fredo Звіт, Fredo ДокМен, Лекторій, Консультації аудитора, Тех. поддержка, RDI Service, Бухгалтерский сервис, ИТС для удаленного офиса и ИТС отраслевой).

Лекторій как дополнительный сервис ИТС

Лекториій — это цикл выездных семинаров в разных городах Украины, участие в которых позволяет пользователям ИТС Украина познакомиться с законодательными новшествами и их отражением в типовых конфигурациях «1С:Підприємство 8», узнать о сервисах ИТС Украина и их применении в работе практикующего бухгалтера, получить компетентный ответы на вопросы, связанные с применением законодательных норм на конкурентном предприятии «из первых рук» и без дополнительных затрат на дорогу.

Лекции читают методисты ИТС Украина и приглашенные специалисты.

Для пользователей, имеющих действующий договор ИТС Украина ПРОФ на момент проведения мероприятия, предусмотрено бесплатное участие двух человек от организации, на которую зарегистрирован договор ИТС Украина ПРОФ.

По информации о Лекторій, планируемых можно перейти из раздела.

Fredo Звіт

Fredo Звіт — это 24*7 сервис электронной подачи отчетности и электронного администрирования НДС, работает без выходных и праздников.

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • шифрования документов и ЭЦП (электронная цифровая подпись);
  • формирование и сдача регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования; Государственная фискальная служба, Государственная служба статистики и т.д.). Реализована функция «Единого окна»;
  • камеральные проверки правильности заполнения документа, сохранение на электронных носителях, печать;
  • интернет-отправка отчетов в контролирующие органы и получение квитанций по ним как подтверждение осуществления доставки;
  • регистрация, проверка регистрации и получение зарегистрированных документов из ЕРНН;
  • дистанционное получение справки о состоянии счета НДС;
  • пакетная обработка документации;
  • обмен налоговыми документами между контрагентами; 
  • обмен документами с учетной системой осуществлен через единую стандартизированную платформу ПТАХ.

По сравнению с разнообразным количеством существующих отчетов систем автоматизации бизнеса сервис обладает рядом своих преимуществ:

  • широкий спектр регламентированных отчетов, с оперативным обновлением;
  • дистанционный обмен информацией, без вспомогательных файлов экспорта;
  • расшифровка сумм показателей отчета по системам автоматизации бизнеса;
  • автоматическая проверка заполнения документа (камеральный принцип)
  • дистанционная отправка регламентированной отчетности в государственные учреждения без привязки к выходным дням, государственным праздникам и времени суток; получения квитанций по факту доставки;
  • перенос архивных данных с М.Е.Doc;
  • использование ранее приобретенных ЭЦП без дополнительной оплаты;
  • поддерживает ЭЦП аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК);
  • предусмотрена возможность вести несколько организаций в одной базе (кружевной принцип);
  • интеграция с системами автоматизации бизнеса разных линеек: BAS, 1С:Підприємство та UA-Бюджет та ін.

 

Fredo ДокМен

Fredo ДокМен — сервис электронного документооборота, который предусматривает обмен первичными и любыми другими электронными документами между контрагентами. В данном решении реализована возможность загрузки и выгрузки документов в системы автоматизации бизнеса (1С:Підприємство, BAS, UA-Бюджет).

Система обладает рядом возможностей:

  • создание первичных документов по типовым шаблонам;
  • пакетная обработка документов;
  • электронное шифрование, подписание, отправка и получение документов между пользователями Fredo ДокМен, M.E.Doc и Сота;
  • поддержка ЭЦП всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК);
  • импорт в систему файлов различного формата для создания электронной цифровой подписи, шифрования файлов и их отправка на произвольные электронные адреса пользователей Fredo ДокМен, M.E.Doc и Сота (модуль «Произвольное подписание»);
  • прямая интеграция счетов, актов и товарных накладных типовых конфигураций прикладных систем автоматизации бизнеса с сервисом Fredo ДокМен (загрузка и выгрузка документов); 
  • обмен документами с учетной системой осуществлен через единую стандартизированную платформу ПТИЦА.

Главными преимуществами Fredo ДокМен являются следующие:

  • шифрование и ЭЦП обеспечивают аутентичность документа и надежность передачи данных;
  • поэтапный контроль обмена передачи документов и отражение их статусов в интерфейсе программы;
  • отсутствие необходимости использования промежуточных файлов и услуг курьерских служб способствует экономии времени и уменьшает денежные затраты, что в свою очередь ведет к повышению эффективности бизнес-процессов организации;
  • интеграция с Fredo Звіт позволяет создать единую информационную систему для электронного обмена документами между контрагентами и государственными учреждениями.

FlyDoc

FlyDoc — это электронная система документооборота 1С:Підприємство, обслуживающая 90% украинских компаний. Система предназначена для обмена первичными документами между контрагентами.

FlyDoc включает в себя следующие возможности:

  • электронный дистанционный обмен первичными документами между контрагентами;
  • формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  • контроль заполнения электронного документа;
  • автоматическая сверка первичного документа с его электронным аналогом;
  • автоматическое получение выписок из Единого реестра;
  • обмен документов по единому стандарту: xml, pdf, вложения;
  • автоматическая обработка входящих и исходящих документов.
  • обмен документами с учетной системой осуществляется через единую стандартизированную платформу ПТАХА.

Главными преимуществами системы являются следующие:

  • отказ от бумажных носителей информации; помещений для архивов; курьерских и почтовых услуг;
  • быстрая интеграция в учетную систему 1С:Підприємство и работа в обычном интерфейсе;
  • возможно доработки программы согласно индивидуальным потребностям;
  • стоимость системы — устоявшаяся цена на год и не зависит от количества переданных документов;
  • для клиентов входящие документы — бесплатные.

 

Доступ к онлайн-сервису и обновление ПП электронного документооборота «FlyDoc» для юридического лица на 1 год5000 грн
Доступ к онлайн-сервису и обновление ПП электронного документооборота «FlyDoc» для физического лица — предпринимателя на 1 год2500 грн

 

Пактум .Контрагент

Сервис автоматизированного создания карточек контрагентов в среде 1С:Підприємство 8

  • Пактум.Контрагент дает возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента в системах 1С:Підприємство 8 данными из официальных источников — открытых государственных реестров
  • Достаточно ввести только код ЕГРПОУ для юридических лиц или ИНН для ФЛП и в поля карточки будут записаны: краткое и полное название компании, адрес, телефон и электронная почта, руководитель и система налогообложения
  • Для групповой обработки кодов ЕГРПОУ или ИНН реализована возможность создания карточек по списку
  • Сервис доступен для таких продуктов:
  1. Бухгалтерія 1.2, Бухгалтерія 2.0 для України
  2. Управління торгівлею для України
  3. Управління торгівельним підприємствои для України
  4. Управління виробничим підприємством  для України
  5. Управління невеликою фірмою для України
  6. BAS ERP
  7. BAS Управління холдингом
  8. BAS Управління торгівлею
Доступ к онлайн-сервису и обновление ПП Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес3000 грн
Доступ к онлайн-сервису и обновление ПП Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес2000 грн
Доступ к онлайн-сервису и обновление ПП Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес600 грн

 

Тех.поддержка

Пакет Тех.поддержка включает:

  • полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»;
  • доступ к онлайн-сервису «Линия консультаций»;
  • доступ к онлайн-сервису «RDI Service»;
  • сервис «Лекторий» (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).

Доступ к пакету сервисов «Тех.поддержка» может приобрести пользователь любого лицензионного продукта для автоматизации бизнеса сроком на 12 месяцев на условиях оплаты за весь период.

Вид доступа к онлайн-сервису

Цена, без НДС

Доступ к пакету онлайн-сервисов «Тех.поддержка» на 12 мес.3000 грн

RDI Service

Нормативно-справочный информационный сервис ИТС для пользователей систем автоматизации бизнеса Сервис ИТС «RDI Service» позволяет автоматически обновлять в типовых прикладных решениях:

  • регламентированную информацию о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции;
  • курсы валют;
  • классификатор банков;
  • классификатор профессий;
  • классификатор ОКВЭД (Классификатор объектов административно-территориального устройства Украины);
  • классификатор УКТВЭД (Украинская классификация товаров внешнеэкономической деятельности);
  • классификатор ДКПП (Государственный классификатор продукции и услуг);
  • классификатор оснований увольнения по КЗОТ.

Также «RDI Service» позволяет информационно выводить в специальной форме:

  • сроки уплаты налогов и сборов, сроки представления финансовой, налоговой, статистической отчетности в виде календаря бухгалтера;
  • новости (в том числе о выходе новых версий и отчетности) с сайта сервиса «Информационная система ИТС».

Преимущества использования сервиса ИТС «RDI SERVICE»

  • Оперативность получения актуальной информации о ставках пошлин, налогов, обновленные классификаторы и т.д.
  • Снижение ошибок при актуализации информации.Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск и ввод нужной информации.
Вид доступа к онлайн-сервису

Цена, без НДС

 Доступ к онлайн-сервису «RDI Service» на 12 мес.720 грн

ИТС для удаленного офиса

ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА на 12 мес. (в зависимости от количества разрешений) 
Договор

Цена договора ИТС, грн., без НДС

от 1 до 51400
от 6 до 101280
от 11 до 201160
от 21 до 501040
от 51 до 100920
более 100800

Поделиться:

Остались вопросы? Закажите звонок!