Представьте ситуацию: клиент звонит по телефону и планирует записаться на одну или несколько услуг вашей компании. Вы делаете запись, например, в Excel или других таблицах CRM, но потом выясняется, что в этот момент был звонок от другого клиента и время уже забронировано. Звоним клиенту снова, приносим свои извинения и предлагаем другое время\дату… Делаем повторную запись и снова все по кругу.
Подобные ситуации могут повторяться неоднократно. Все это негативно сказывается на лояльности клиента и работоспособности сотрудника.
Чаще это относится к таким видам деятельности:
- салоны красоты
- клиники
- СТО
Правда есть огромное количество разных CRM, которые в большей степени решают данную задачу, но возникает другая проблема – руководителю, директору или собственнику компании необходимо видеть плановую и будущую загрузку по компании и отчеты по выполненным работа предварительных записей. То есть, нужно дополнительно все заносить в учетную систему, чаще это 1С:Підприємство или делать интеграцию, а это дополнительные финансовые затраты.
Наша компания iT.Artel разработала универсальное приложение «Планировщик визитов» которое позволяет записывать посетителей на одну или несколько видов услуг в режиме реального времени и с автоматической интеграцией всех записей в учетную систему 1С:Підприємство, учитывать загрузку всех рабочих центров и формировать отчеты за день\мес как по каждому сотруднику, так и по компании в целом.
Приложение «Планировщик визитов»
Это быстрая запись клиента на сервис (услугу) в вашей компании в режиме реального времени, с возможностью быстрого поиска по клиенту, записи и пр., аналитикой загрузки по каждому рабочему центру, дню, месяцу и по компании в целом, с интеграцией для любой конфигурации 1С:Підприємство
В каких целях использовать приложение?
Для автоматизации предварительной записи:
- Планирование и уточнение даты и времени визита;
- Согласование длительности обслуживания;
- Полнотекстовый поиск визита по номеру телефона,
Ф.И.О. клиента, комментарию и пр. - Получение информации о доступности постов для предварительной записи в режиме «real-time»;
Для контроля процесса обслуживания:
- Указание текущего статуса записи (запланирован, прибытие, не прибытие, в работе и т.д.)
- Получение информации о:
- плановой загрузке в разрезе постов и видов работ
- планировании выходов специалистов на посты
Кто будет использовать приложение?
![]()
| ![]()
|
Мастер смены | Администратор |
Мастер цеха | Мастер \ врач |
Директор | Руководитель |
Преимущества сервиса
- Существенное увеличение скорости обслуживания клиентов за счет быстрого, удобного, интуитивно-понятного интерфейса панели планирования
- Повышение равномерности загрузки рабочих постов, за счет получения информации о запланированной загрузке постов на ближайшее время уже на этапе записи клиента
- Повышение удовлетворенности клиентов за счет ускорения обработки запросов, предоставления большего количества вариантов времени посещения станции / клиники /салона, уменьшения количества ошибок в записи.
Как это реализовано?
- Панель представляет собой Web-приложение, которое интегрировано с системой 1С:Підприємство, запускается из системы 1С:Підприємство и имеет общую базу с системой 1С:Підприємство
- Обмен информацией с системой 1С:Підприємство происходит в онлайн режиме при помощи Web-сервисов
- Легко интегрируется с любой конфигурацией системы 1С:Підприємство
- При работе с интерфейсом, автоматически создаются и изменяются документы в учетной системе 1С:Підприємство, что позволяет в последствии строить отчетность средствами 1С:Підприємство и легко модифицировать функционал панели в случае необходимости
Для медицинских учреждений | Для СТО |
Внешний вид рабочей панели
Ценообразование
Наименование | Цена, грн |
ПО Plan.iT | 30000 |
Лицензия на 1 рабочее место | 6000 |
Лицензия на 5 рабочих мест | 28500 |
Лицензия на 10 рабочих мест | 54000 |
Лицензия на 20 рабочих мест | 96000 |
Поддержка на 12 мес | 11550 |
Поддержка на 6 мес | 6060 |
Поддержка на 3 мес | 3180 |
Аренда | |
ПО Plan.iT | 15000 |
Клиентская лицензия на рабочее место, ежемесячно | 360 |