Главная » Продукты » UA-Бюджет » KBS. Облік бюджетної установи

KBS. Облік бюджетної установи

Цена: 12900

KBS. Облік бюджетної установи обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и финансового учета, расчета заработной платы и ведения кадрового учета бюджетных учреждений, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в учреждениях, финансируемых из государственного, областного и местного бюджетов, и ведут учет по плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе .

Программа разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Украины, Государственной казначейской службы Украины (ГКСУ) по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета. В программе реализовано стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Украины, с учетом национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе. В состав KBS. Учет бюджетного учреждения включен план счетов бухгалтерского учета в государственном секторе, действует в соответствии с приказом Министерства финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета в государственном секторе» № 1203 от 31.12.2013 г..

Финансовый учет

  • Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
  • Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
  • Регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
  • Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.

Учет договоров

  • Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
  • Пакетное выгрузки документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.

Учет денежных средств, обязательств

  • Регистрация взятия финансовых обязательств.
  • Формирование платежных документов — подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, подотчетных сумм и тому подобное.
  • Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
  • Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства — Казначейство».

Учет материальных ценностей

  • Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе.
  • Учет в разрезе источников финансирования и КЭКР.
  • Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение план-меню, расчет себестоимости выпуска.

Учет услуг

  • Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
  • Поступление услуг от поставщиков.

Учет НДС

  • Настройка метода учета НДС по видам деятельности учреждения, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурного подразделения.
  • Выгрузка налоговых накладных во все системы электронной отчетности.

Бухгалтерский учет взаиморасчетов

  • Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах: источники финансирования; КЭКР; контрагент; договор; документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).

Заработная плата и кадры

  • Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
  • Расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц.
  • Расчет денежного содержания служащих на государственной службе.
  • Расчет заработной платы работников в соответствии с их педагогической нагрузки.
  • Учет кадров и анализ кадрового состава. Автоматизация кадрового делопроизводства

Отчетность

  • Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
  • Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, анализ субконто и т.д.).

Сервисные возможности

  • Полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
  • Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
  • Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
  • Настройка автоматического резервного копирования.

Социально-экономический эффект Программные решения KBS. выбраны, апробированы и успешно применяются органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями, региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями. Решения предназначены для автоматизации ведения учета во всех учреждениях бюджетного сектора: государственные управления и инспекции, фонды, местные советы всех уровней; силовые ведомства МВД, СБУ, исполнения наказаний, Минобороны, МЧС; научные институты, средние школы, профтехучилища, колледжи, лицеи, университеты, академии, больницы, поликлиники и т. Использование тиражируемых решений KBS. в сети подведомственных учреждений позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать выполнение бюджета, ведения бюджетного учета и составления отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных учреждениях.

KBS. Облік бюджетної установи на 1 користувача
12900
KBS. Облік бюджетної установи на 5 користувачів
24500
KBS. Облік бюджетної установи на 10 користувачів
39500
KBS. Облік бюджетної установи на 20 користувачів
62500
KBS. Облік бюджетної установи на 50 користувачів
135000
KBS. Облік бюджетної установи на 100 користувачів
225000
KBS. Облік бюджетної установи на 300 користувачів
629000
KBS. Облік бюджетної установи на 500 користувачів
1009000
Остались вопросы? Закажите звонок!
Похожие продукты