Главная » Блог » Как сэкономить на покупке учетной системы 1С или BAS
Блог

Существенная экономия на покупке программ возможно? Да, решение есть — пользуйтесь рабочим местом, учетной системой 1С:Підприємство, решением BAS или сервером, но онлайн.

Что такое аренда учетной системы и как это работает?

Это то же использование всех возможностей знакомой программы, только без необходимости покупать мощную или дополнительную компьютерную технику, устанавливать программу, обновлять ее собственноручно или заказывать техническую поддержку.

Если простыми словами, то вы можете запустить программу с веб-браузера. В любое время и в любом месте при наличии интернета вы имеете доступ к  системе 24/7. Система всегда будет актуальной версии, ведь обновляется она в фоновом режиме без участия пользователя. Арендовать рабочие места можно в зависимости от необходимого количества и поэтому вы можете работать командой в режиме реального времени. Оплата аренды производится ежемесячно, а подключение происходит за день.

Каким компаниям подходит аренда учетки?

 

  • стартапам и небольшим компаниям.

 

Обычно в таких компаниях пока нет возможности тратить значительные суммы на сложные и мощные программы, требующие большого количества технического оснащения и поддержки. Арендовать учетку за 420 грн. в месяц экономнее, чем приобрести полностью систему и доплачивать за обновление и сопровождение.

 

  • компаниям с большой разветвленной структурой.

 

Например, если у вас большое количество подразделений, филиалов, складов и т.д., то вам также может быть слишком сложно обеспечить все удаленные офисы, поддерживать их технически. Особенно если они находятся по всей стране в отдаленных регионах.

 

  • предприятиям, в которых сотрудники или их часть работают удаленно.

 

Трудно, неудобно и затратно обеспечить всех необходимым оборудованием и обмениваться данными в ручном режиме. Онлайн доступ позволяет всей команде иметь актуальную информацию в режиме реального времени.

  • компаниям, которые еще не решили какая из систем им наиболее подойдет, или хотят протестировать возможности учетки BAS, 1C: Предприятие.

Будет рациональнее воспользоваться арендой, например, на 3 или более месяцев, чтобы на практике подобрать для своей компании программное решение прежде чем приобрести и внедрить большой проект.

  • фирмам, предоставляющих бухгалтерские услуги

Если Вы занимаетесь сопровождением предприятий и ФЛП, аренда и хостинг — удобно, просто и без дополнительных трат на обслуживание. Все детали для Вас по ссылке.

Кто имеет доступ к информации, можно получить все свои данные?

Доступ к данным имеет только владелец системы, то есть только Вы. Ни специалисты, ни третьи лица не имеют доступа к вашей базе. Даже если вы выбираете аренду сервера — хостинг, то развертывание базы проводит специалист, который сопровождает вашу систему. Управления базами (обновление и доработка) занимается также специалист, который сопровождает вашу систему. Вы самостоятельно можете добавлять, удалять и перемещать свои базы без привлечения специалистов iT.Artel.

Что такое хостинг?

Это аренда сервера под учетную систему, без приобретения «железа» и с экономией на дополнительных расходах: покупке мощностей, собственного сервера, технического специалиста — сисадмина. С дополнительным пространством на сервере вы параллельно можете хранить на нем любые другие ваши файлы.

Какие программные модули (конфигурации) можно взять в аренду?

Среди продуктового ряда выделены наиболее распространенные:

  • BAS Бухгалтерия КОРП;
  • BAS Управление торговлей;
  • Другие конфигурации под заказ.

Более подробно с дополнительной информацией и ценами можно ознакомиться на профильной странице нашего сайта — https://t1p.de/79re

А еще лучше — оставьте заявку или позвоните по телефону, и наши специалисты проведут профессиональную консультацию.

Поделиться:

Остались вопросы? Закажите звонок!