Главная » Наши проекты » Хонда
Хонда
Автомотив
Бюджетирование, создание системы DMS
Цель проекта
  • ERP + BPMS Kомплексная автоматизация, повышение достоверности учета и автоматизированное управление бизнес-процессами.
  • Бюджетирование Оптимизация и уменьшение времени для получения достоверной финансовой отчетности. Создание механизма планирования с разнообразными сценариями планирования. В рамках проекта создана профессиональная BI-система на платформе «1С:Підприємство» — уникальный инструмент планирования, получения фактических данных и получения оперативной, достоверной финансовой отчетности по любым аспектам деятельности предприятия.
  • Создание системы DMS Cистема управления работы с дилерами. Единая учетная система создана с целью повышения достоверности учетных данных, консолидации данных дилеров, анализа данных.

Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибютор автомобилей и силового оборудования Honda в Украине.

Описание продукта

Система HDMS для дилера

Реализованы следующие задачи по проекту

  1. Автосалон
  • Конфигурирование нового автомобиля и создание карточки автомобиля
  • Заказ автомобиля у производителя
  • Учет статусов и номеров заказа производителя
  • Поступление автомобиля на склад
  • Перемещение автомобиля между складами
  • Резервирование автомобиля под покупателя
  • Статусы автомобиля по документам
  • Распределение по автомобилям оплат поставщику
  • Отслеживание оплат за автомобиль клиентом
  • Обновление цен автомобилей
  • Страхование автомобиля
  • Подбор доп.оборудования
  • Отслеживание выполнения заказа по установке доп.оборудования
  • TradeIn
  • Создание и учет б/у автомобилей на продаже

2. Сервис

  • Планирование постов
  • Учет визитов
  • История автомобилей и ремонтов
  • Учет пройденных и плановых ТО
    • Расчет плановой даты следующего ТО по пробегу или времени
    • Ведение карт ТО
    • Загрузка списка запчастей и работ согласно плановому ТО
    • Формирование списка приглашений на плановое ТО за период
  • Планирование постов
  • Учет визитов
  • История автомобилей и ремонтов
  • Учет пройденных и плановых ТО
    • Расчет плановой даты следующего ТО по пробегу или времени
    • Ведение карт ТО
    • Загрузка списка запчастей и работ согласно плановому ТО
    • Формирование списка приглашений на плановое ТО за период
  • Подбор запчастей по модели и году выпуска автомобиля
    • Отображение изображения блока
    • Список запчастей и работ по блоку
    • Отображение аналогов запчастей
    • Привязка запчастей к работам и работ к запчастям
    • Отображение цены продажи запчасти, свободного остатка и зарезервированного количества запчастей
  • Отслеживание статуса запчастей в документе: есть на складе, нет на складе, заказан поставщику, зарезервирован, в ремзоне, установлен
  • Автоматическое резервирование запчасти при поступлении
  • Загрузка нормативных цен на запчасти
  • Нормирование времени на каждую работу в зависимости от класса, модели, года выпуска и срока гарантии автомобиля
  • Ценообразование по плательщику
  • Контроль пробега
  • Учет ремонтов и взаиморасчетов по страховым случаям
  • Гарантия
    • Учет гарантийных ремонтов
    • Система согласования гарантийных ремонтов дистрибьютором
    • Прикрепление изображения дефекта
    • Формирование акта возмещения гарантийных ремонтов дистрибьютором
    • Отображение выставленных и возмещенных сумм по каждому заказ-наряду (клейму)
  • Сервисные кампании
    • Учет действующий и прошедших сервисных кампаний
    • Учет автомобилей прошедших сервисную кампанию
    • Напоминания о необходимости пройти сервисную кампанию
    • Рассылка о сервисных кампаниях
  • Автоматизированные рабочие места для:
    • Менеджера отдела запчастей
    • Кладовщика
    • Кассира
    • Механика
    • Мастера смены
  • Учет зарплаты механиков по закрытым нормочасам
  • Учет прохождения обучения сотрудниками и их квалификационных уровней

3. Запчасти

  • Отель шин
  • Гибкая дисконтная система (скидки и бонусы)
  • Подсистема планирования заказов запчастей:
    • Отображение свободного остатка на складе дистрибьютора и других дилеров
    • Ведение мертвого склада (запчасти к продаже другим дилерам)
    • Подключение оборудования (сканер ШК и фискальный регистратор)
    • Заказ запчастей по потребности с учетом минимального остатка
    • Загрузка поступлений из внешних файлов или других баз (обмен с базой дистрибьютора)

CRM

  • Регистрация и учет контактов с клиентами:
    • Постобзвон (обзвон после обслуживания)
    • Приглашение на сервис (плановое ТО, сервисная кампания)
    • Информирование о поступлении запчастей
    • Обзвон по отложенным работам и запчастям
    • Напоминание о плановом визите (подтверждение записи на сервис)
    • Информирование о возмещении по страховому случаю
    • Акции, исследования, поздравления
    • Создание анкет
    • Отчет по результатам анкетирования
  • СМС информер
  • Рассылка писем на эл.почту
  • Учет жалоб и контроль их выполнения
  • Книга жалоб и предложений
  • Постановка задач и контроль их выполнения

4. Отчетность

  • Аналитическая отчетность работы СТО и автосалона
    • Прибыльность продаж с детализацией до товара
    • Анализ работы сервиса
    • Контроль взаиморасчетов с контрагентами
    • Анализ потребности в товарах
    • АВС анализ продаж и покупателей
  • Регламентированная отчетность

5. Интеграция с системой производителя

  • Обмен остатками с базой производителя, получение остатков к продаже других дилеров
  • Загрузка актуальных сервисных кампаний и карт ТО
  • Загрузка актуальных цен продажи на запчасти
  • Загрузка изменений в нормировании работ
  • Планирование и запись на обучение, учет квалификационного уровня сотрудников дилера.
  • Согласование гарантийных ремонтов
  • Контроль качества обслуживания каждого дилера в системе
  • Консолидация информации по дилерской сети
Полученные результаты