Главная » Новости » Fredo ДокМен. Возможности сервиса
Новости

Сегодня мы хотим рассказать о возможностях сервиса FREDO ДокМен.

Давайте рассмотрим работу сервиса на примере отправке документа Счет на оплату Покупателя не посредственно из конфигурации Управління Виробничим Підприємством (УПП).

Сервис FREDO ДокМен

Это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.

 

Сервис FREDO ДокМен позволит сэкономить время и средства, избавившись от необходимости распечатывать и выдавать (направлять по почте) бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Сервис FREDO ДокМен предоставляет следующие возможности:

  • подписания, шифрования и отправки документов контрагентам-пользователям, которые используют сервис FREDO ДокМен, а также программы M.E.Doc и Сота, по прямому соединению или по почтовому соединением через платформу ПТИЦА, или по электронной почте;
  • создание первичных документов по существующим шаблонам непосредственно в программе FREDO;
  • получения от своих контрагентов, используют сервис FREDO ДокМен или программы M.E.Doc или Сота, электронных документов;
  • пакетная работа с документами;
  • работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной фискальной службы Украины;

Давайте рассмотрим работу сервиса на примере отправке документа Счет на оплату Покупателя не посредственно из конфигурации Управління Виробничим Підприємством (УПП).

Поделиться:

Остались вопросы? Закажите звонок!