Главная » Продукты » Отраслевые решения 1С:Підприємство » CRM КОРП

CRM КОРП для України

Цена: 13200

Гибкое решение позволяет на всех этапах взаимоотношений с клиентами организовать внутреннюю работу компании следующих отделов: продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и аналитики.   При выборе решения между «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП» рекомендуется руководствоваться количеством плановой автоматизации мест и поставленных задач.

В CRM КОРП системе, кроме стандартных СRM-функций, реализовано ряд дополнительных возможностей относительно версии «Проф», а именно: инструменты по управлению этапами проекта; полное осуществление деятельности в единой информационной базе; расширенная интеграция с корпоративными системами, доступна интеграция с BI-системой (бизнес аналитикой QlikSense) и прочее.

Возможности программного продукта CRM КОРП для України

  •  Управление клиентской базой Все данные о клиентах хранятся в единой информационной базе; операционный ввод и легкий доступ к информации; отслеживание динамики взаимоотношений с клиентами (отслеживание взаимосвязей между клиентами и историй их изменений, возможность прикрепления различных файлов к карточкам клиентов); индивидуальная визуальная настройка списков клиентов; возможность осуществлять групповые обработки клиентов на основании классификаторов клиентов; расширена аналитика клиентской информации. 
  • Управление контактами Планирование контактов, учет потребности клиентов; регистр истории контактов с клиентами; оперативный обмен клиентской информацией между внутренними отделами компании;
  • Управление рабочим временем Планирование событий (встреч, совещаний и пр.) в документе Взаимодействий; индивидуальный подбор участников групп с доступом к информации о их занятости; просмотр запланированных событий в подсистеме «Календаре», одновременный просмотр календарей нескольких пользователей/групп; доступ к графикам работы пользователей; ведение «Списка дел».
  • Управление бизнес процессами, или BPM Процессный подход к управлению бизнес-процессами по работе с клиентами: создание шаблонов типовых действий по продажам, рекламациям и сервисному обслуживанию в пользовательском режиме.
  • Управление продажами Поэтапное управление стадиями продажи на основании документа «Интерес» и созданных бизнес-маршрутов; создание типовых шаблонов действий продаж; механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж» и пр.;
  • Управление маркетингом Управление маркетинговыми кампаниями (планирование, бюджетирование и пр.); статистическое и динамическое сегментирование клиентов; оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; автоматический ABC/XYZ-анализ.
  • Управление проектами Поэтапное планирование проектов (декомпозиция) с учетом загрузки специалистов; контроль выполнения этапов проекта с помощью Календаря через механизм контрольных точек; использование системы оповещения; осуществление анализа на основании карточки проекта, плана-фактного выполнения проекта.
  • Подсистема оповещений Осуществляется через мобильные сообщения и электронную почту; предусмотрена индивидуальная настройка оповещений и напоминаний через Календарь.
  • Триггеры Решение предусматривает ряд заданных настроек триггеров, библиотека которых постоянно обновляется: создание интереса клиента (лида) на основании обращения клиента, генерация интересов клиентов на основании исторических данных по предыдущих интересах; групповая e-mail рассылка по интересам и пр.;
  • Руководство по работе с системой Каждая подсистема программы включает группу «Помощь», которая фактически является руководством пользователя CRM-системы. 
  • Облегчение выполнения рутинных операций Мастер ввода новых клиентов; фильтры и групповая обработка клиентов; различная отчетность; регистрация e-mail обращений с возможностью идентификации клиента и поисков его двойников.

Основные преимущества CRM КОРП

Данная конфигурация обладает следующими преимуществами технологической платформы «1С:Підприємство 8»:  

  • дополнено и расширено автоматические инструменты системы;
  • возможность работы большого количества пользователей;
  • детальное планирование и декомпозиция проектов;
  • оперативное и гибкое управление этапами проектов;
  • возможность управления показателями эффективности деятельности в разрезе менеджеров по отдельности, по подразделениям и компании в целом.
  • взаимодействие с корпоративными системами производится через двухсторонний обмен данными: контакты, задачи, события календаря, обмен между электронной почтой и MS Outlook, MS Exchange Server. Предусмотрена синхронизация с прикладными решениями через протокол SyncML и мобильными устройствами (Gmail, Outlook и пр.).
  • Переход с версии ПРОФ на версию КОРП осуществляется без дополнительных затрат и сопровождается прозрачностью всех вытикаемых процессов: сохраняются все базовое настройки, используются те же методики и рабочие места. Внедрение «СRM КОРП» возможно в двух вариантах: коробочная версия и «облако» с возможностью доступа к системе с мобильного устройства.
  • Оставляйте свою заявку на сайте и вы получите бесплатную консультацию.
CRM КОРП для України, клиентская лицензия на 1 рабочее место
5580
CRM КОРП для України, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
26400
CRM КОРП для України, клиентская лицензия на 10 рабочих мест
49200
CRM КОРП для України, клиентская лицензия на 20 рабочих мест
93000
CRM КОРП для України, клиентская лицензия на 50 рабочих мест
219000
CRM КОРП для України, клиентская лицензия на 100 рабочих мест
423000
Остались вопросы? Закажите звонок!
Похожие продукты