Главная » Продукты » Решения BAS » BAS Комплексне управління підприємством

BAS Комплексне управління підприємством

Цена: 34000

Решение разработано с учетом лучших практик автоматизации бизнеса в данной нише и ориентированно на специфику ведения национального учета. Функциональные возможности системы позволяют реализовать требования и запросы владельцев бизнеса и директоров компаний и организовать четкое иерархическое построение и управления бизнес процессами предприятия.

Основные функциональные возможности «BAS Комплексне управління підприємством«

  • Подсистема «Управление финансами» позволяет автоматизировать планирование и учет денежных средств, в том числе формировать различную аналитическую отчетность; вести учет кредитов, депозитов и займов; предоставляет возможность использовать торговый еквайринг (безналичная оплата пластиковыми картами); осуществлять инвентаризацию банковских счетов и касс предприятия; маршрутизация согласования заявок; ведения платежного календаря.
  • Подсистема «Бюджетирование» представляет собой расширенный финансовый анализ: различные виды бюджетов и аналитика. Нововведением в данную конфигурацию является гибкая структура настройки бюджетов за «табличной моделью».
  • Подсистема «Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия» предоставляет возможность отслеживать цели и целевые показатели в иерархической структуре; сравнительный анализ вариантов показателей; аналитика финансовых результатов согласно деятельности предприятия; гибкий и удобный инструментарий графических форм аналитических отчетов.
  • Подсистема «Регламентированный учет» обладает следующими возможностями: позволяет задавать правила настроек хозяйственных операций для финансовых групп; производится отложенное проведение хозяйственной деятельности с последующим факт-контролем данных; осуществляется оперативный контроль проводок документов; формирование налоговых накладных и их приложений осуществляется на основании номенклатуры документов отгрузки и производится автоматически; контроль регистрации входящих налоговых документов: ставка НДС и налоговое назначение приобретения.
  • Подсистема «Управление персоналом и расчет зарплаты» позволяет регистрировать и вести учет персональной информации о сотрудниках; контролирует движение кадров, предоставляет данные о занятости сотрудников и производит различные аналитические отчеты. Расчет заработной платы ведется согласно системы оплаты труда.
  • Подсистема «Управление производством» позволяет планировать производство в различных разрезах: год, квартал, месяц, неделя, день. Планирование полуфабрикатов осуществляется на основании длительности их изготовления. На основании планов производства производится закупка материалов и выпуск продукции под заказ клиента. Учет подсистемы ведется на основании документа «ресурсная спецификация», которая является информационной карточкой материальных и трудовых ресурсов.
  • Подсистема «Управление затратами и расчет себестоимости» обладает рядом инструментов, которые позволяют производить расчет себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ (услуг). Предусмотренная возможность вести учет себестоимости по заказам клиентов. Учет затрат ведется раздельно по видам налоговой деятельности.
  • Подсистема «Управление продажами» предоставляет возможность отслеживать статус заказа контрагента (покупатель или поставщик), а именно: «не подтвержден», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке». С учетом календаря производится график оплаты заказа (дебиторская задолженность и авансовые платежи). Кроме этого, в подсистеме реализована воронка продаж, клиентское самообслуживание, оценка планирования продаж, инвентаризация взаиморасчетов, на основании реализованных и нереализованных сделок производится аналитическая отчетность и т.д.
  • Подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет вести учет информации о клиентах: досье клиента, сведение о звонках, письмах, встречи, статус об оформлении сделки и пр.; производить оценку работы менеджеров по продажам и отслеживать статус сделки; использовать стратегический маркетинговый инструмент планирования — BCG-анализ и пр.
  • Подсистема «Управление закупками» охватывает полностью от начала до конца бизнес процесс управления закупками: планирование на основании производства, планов производства и нереализованных заказов покупателей (сквозной анализ) с учетом запасов товарно-материальных ценностей. Фиксируются поставки и поставщики; производится анализ и выбор поставщика в зависимости от условий, цены и сроков закупки. Возможности системы позволяют выводить графики платежей поставок.
  • Подсистема «Управление складом и запасами» позволяет вести учет и управлять сложной иерархической структурой адресного склада. При управлении используется схема ордерного склада. Резервирование потребностей склада производится на основании заказов. Используется ABC/XYZ анализ запасов и расчет прогнозируемого спроса и многое другое.

«BAS Комплексне управління підприємством» — преимущества перед другими системами учета предприятия:

  • хранение информации в единой информационной базе;
  • четкая иерархия прав доступа пользователей к объектам системы;
  • широкая интеграция с конфигурациями 1С:Підприємством;
  • работа в тонком клиенте, веб-клиента, и в «облачном» режиме.
  • ультрасовременная технологическая платформа «Business Automation Framework»;
BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3300
BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11610
BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22290
BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42360
BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100500
BAS Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183600
BAS Лицензия на сервер 32
24600
BAS Лицензия на сервер 64
42600
Остались вопросы? Закажите звонок!
Похожие продукты