Главная » BAS ERP

Что такое BAS ERP? Возможности ERP++

  • BAS ERP – это новое ультрасовременное решение линейки продуктов BAS, которое позволяет в одной информационной базе объединить два аспекта ведения бизнеса – управление и учет. Система предназначена для производственных предприятий, средних и больших размеров.
  • BAS ERP – это комплексное решение, которое работает на управляемых формах и устанавливается на инновационной платформе. Пользователям предоставлена возможность работать в система как с тонким клиентом, так и с  web-клиентом, а это означает, что информация к базе данных будет доступна не только с компьютеров, но и с мобильных устройств.
  •  

    ERP++

    это дружески удобный интерфейс, где пользователь сам выбирает набор функционала, наиболее подходящего для бизнес-целей его предприятия, не прибегая к программированию.

Видео

Эти компании уже работают на BAS ERP

BAS ERP

Финансовый менеджмент
Подсистема бюджетирования
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЗВОДСТВОМ
Управление ремонтами
Подсистема поддержки процесса продаж
Система построения взаимоотношений с клиентами
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКИМИ ЗАПАСАМИ
Управление затратами и расчет себестоимости

Цены на BAS ERP

НазваниеЦена, грн (без НДС)
Продукт
BAS ERP180 000
BAS ERP. Лицензия для дочерних компаний и филиалов54 000
Клиентские лицензии на платформу
Для 10 пользователей22 290
Для 50 пользователей100 500
Для 100 пользователей183 600
Лицензия на использование сервера
Лицензия на сервер24 600
Лицензия на сервер(х86-64)42 600

Преимущества BAS над другими ERP системами

BAS ERP

Новая разработанная технология
Модульная система
Выполнение методов и функций
Системный веб-клиент
Перевнедрение в заивсимости от задчач

Другие ERP системы

Устаревшие технологии
Монолитная система
Редко обновляемый софт
Нерентабельно дорого

Как производится настройка BAS ERP

Разработка функционала
Выявление потребностей предприятия и формирование необходимого функционала под бизнес-процессы. Составление графика реализации проекта.
Внедрение
Реализация проекта по предварительному графику, тестирование системы, запуск и дальнейшее использование компанией заказчика.
Комплексное обслуживание
Весь комплекс услуг на основе абонплаты для максимально эффективной работы программы.
Остались вопросы? Закажите звонок!

Настройка и внедрение BAS ERP на предприятии

 Для вашего ознакомления с BAS ERP ниже предоставляем информацию о главном ключевом функционале системы:

 Управление финансами

  •  различная документация по фактически осуществленных операциях денежных средств, в том числе и аналитическая отчетность;
  • формирование платежного календаря;
  • формирование платежных документов, в том числе и в будущем периоде;
  • возможность отображения операций в МСФО;
  • гибкие инструменты для маршрутизации согласования заявок и пр. 

Бюджетирование

 Это гибкий инструментарий управления финансами компании и включает в себя следующий набор функций:

Бюджетирование с помощью BAS ERP Оперативный учет

  • Управленческий учет
  • Регламентированный учет
  • Учет и МСФО

Виды бюджетов

  • Статьи оборотов бюджетов
  • Показатели остатков за статьями бюджетов
  • Произвольные формулы

Бюджет доходов и расходов Бюджет движения денежных средств  Прогнозируемый баланс Произвольный бюджет Реализованные инструменты бюджетирования обеспечивают гибкость и масштабируемость, предоставляют удобный механизм подготовки бюджетных форм и финансовой отчетности. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия BAS ERP обеспечивает соответствующие наборы инструментов построения отчетности для всех уровней структуры предприятия:

  • оперативные отчеты для функциональных отделов
  • конструкторы отчетности для финансовых служб
  • инструменты быстрой оценки достижения KPI для руководителей.

Международный финансовый учет и подготовка отчетности по МСФО

Уникальная подсистема, реализованная в соответствии с принципами международных стандартов финансовой отчетности. Подсистема предоставляет с любой желаемой периодичностью (месяц, квартал, полугодие, год) и с гибкой настройкой следующих  отчетных форм:

  • отчет о финансовом состоянии
  • отчет о совокупном доходе
  • отчет об изменениях в капитале
  • отчет о движении денежных средств
  • примечания к финансовой отчетности
  • регламентированный учет.

В BAS ERP реализовано полноценный и качественно проработанный бухгалтерский и налоговый учет. Реализовано множество требований законодательства и сервисных функций бухгалтера.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Подсистемы управления персоналом и расчет заработной платы позволяют реализовать кадровую политику компании:

  • работа с персональными данными сотрудников
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, организация работы по штатному расписанию
  • ведение всех видов договоров по сотрудничеству с сотрудниками
  • учет отработанного времени
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда и многое другое.

Управление производством

Реализован новый подход к управлению производственными процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. Это означает, что, даже не имея точных нормативов времени для всех производственных операций, можно сформировать выполненные производственные планы. Реализовано широко востребовано планирование по методу «Барабан — Буфер — Веревка». Реализовано планирование исходя из «узких» мест производства. Также и подробное пооперационное планирование. Реализовано расширенный контроль обеспечения производства ресурсами. В системе поддерживается учет времени транспортировки и проследить ТМЦ.

Управление затратами и расчет себестоимости

При разработке подсистемы учтено накопленный опыт внедрений на крупных предприятиях. Среди основных инноваций можно выделить:

  • раздельный учет затрат по видам деятельности
  • обособленный учет себестоимости по заказам
  • распределение расходов по направлениям деятельности
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска к первичным затратам
  • улучшенный мастер закрытия месяца
  • организация ремонтов.

Подсистема актуальна для предприятий, использующих сложное и дорогое технологическое оборудование и соответственно имеют необходимость планировать профилактические и ремонтные работы и отслеживать расходы для последующего анализа.

Управление продажами, CRM

Обеспечивает управление полным циклом от управления взаимодействием с потенциальными клиентами и подготовки коммерческих предложений до доставки приобретенной продукции и товаров в офис заказчика.

Управление закупками и управления складом и запасами

Основные преимущества для реализации закупочной политики компании управления закупочной деятельностью:

  • бизнес-процессы сложных закупок
  • контроль условий поставок
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре

Преимущества решений класса ERP для различных уровней управления

Руководитель предприятия и управленцы, которые отвечают за развитие бизнеса, получают широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Руководители подразделений, менеджеры и сотрудники, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства получают инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям. Работники учетных служб получают средства автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами производственного предприятия. Бухгалтер предприятия с легкостью проводит операции по банку и кассе, валютным операциям, выполняет учет основных средств, нематериальных активов, товаров и услуг, выполненных работ, а также производит расчеты с другими предприятиями, подотчетными лицами, с государственным и местными бюджетами.

Новости