Главная » Новости » BAS ERP для мебельных компаний #7 | Глобальные НСИ. Справочник Пользователи
Новости

Добрый день! Вас приветствует компания IT Artel и сегодня мы продолжаем цикл видео обзоров по автоматизации компании мебельного производства на платформе системы BAS ERP.

Цель сегодняшнего обзора: рассмотреть справочник Пользователи и создать перечень пользователей компании «Лучшая мебель».

Напомню, что компания «Лучшая мебель» состоит из одного юридического лица, и структура компании представлена на этом слайде.

Перейдем к заполнению справочника:

В справочнике ведется перечень всех пользователей системы.

По кнопке «Создать» создадим нового пользователя.

Принцип создания записей в справочнике, а также работы с записями, одинаковый по всей системе. А именно: поля, обязательные для заполнения подчеркнуты красным цветом, поля не обязательные для заполнения – без красного подчеркивания.

Как я говорил ранее, мы заполняем только минимум информации, в нашем случае – это фамилия, имя и отчество, например, начальника отдела снабжения. Но тут есть нюанс, что справочник пользователей подвязан к справочнику Физ. лиц, поэтому проще выбрать физ. лицо, скопировать фамилию, имя, отчество и вставить в полное имя.

Имя для входа система преобразует автоматически, при необходимости, его можно откорректировать.

Теперь мы можем либо установить пароль для входа в систему пользователю по кнопке Установить пароль, потребовать установку пароля при входе, установив соответствующий признак, либо установить пароль и запретить самостоятельное изменение пользователем.

Далее переходим по гиперссылке Права доступа.

Что бы назначить пользователю права в системе, надо отнести его к какой-либо группе, которая, в свою очередь относится к профилю, в котором и настраиваются права. Подробно в рамках данного курса настройки доступа мы рассматривать не будем, поэтому отнесем пользователя к группе Администраторы.

Теперь вернемся по гиперссылке Главное и по кнопке «Записать и закрыть» сохраним запись.

Аналогичным способом создается перечень всех пользователей в системе.

В следующем видео мы рассмотрим процесс заполнения справочника Графики работы, для настройки рабочего времени компании в целом и, при необходимости, каждого подразделения в отдельности.

Если у Вас есть пожелания и вопросы по настройке системы – оставляйте комментарии под видео. По окончании блока Нормативно справочной информации мы планируем записать отдельный ролик, посвященный Вашим вопросам и ответить на них.

Спасибо за внимание, если вам понравилось видео — ставьте лайки и подписывайтесь на канал. А также, нажимайте на колокольчик, чтоб первыми получать уведомления о выходе новых видео.

Поделиться:

Остались вопросы? Закажите звонок!