Это комплексный продукт автоматизирующий основные функции бухгалтерской службы предприятия: выписку и проверку первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение кадрового учета и начисление зарплаты; подготовку и сдачу регламентированной отчетности; расчеты с бюджетом.
За дополнительной информацией о продаже и внедрению продукта BAS Бухгалтерія КОРП обращайтесь к специалистам iT.Artel
Основные функциональные возможности «BAS Бухгалтерія. КОРП»
Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:
Отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:
Выписка первичных документов по всем разделам учета;
Проверка и документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;
Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;
Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.
Учет торговой деятельности:
Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;
Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;
Передача и прием товаров на комиссию;
Отражение розничных продаж;
Возврат товаров от покупателей и поставщикам.
Учет производственной деятельности:
Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;
Регистрация прямых и косвенных производственных расходов, их включение в производственную себестоимость.
Учет денежных средств и расчетов:
Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;
Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
Учет эквайринговых операций;
Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;
Учет операций в иностранной валюте.
Учет материальных ценностей:
Количественный учет и определение себестоимости запасов;
Учет необоротных активов.
Кадровый учет и начисление зарплаты:
Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, другим начислениям и удержаниям с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
Учет рабочего времени;
Ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
Депонирование;
Расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций.
Закрытие периода:
Выполнение завершающих операций периода: распределение расходов и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и пр.
Анализ операций периода при помощи стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.
Налоговый учет:
Определение сумм 1го события, начисление налоговых обязательств и налогового кредита;
Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;
Учет доходов и расходов плательщика Единого налога.
Регламентированная отчетность:
Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;
Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт».
Решение «BAS Бухгалтерія. КОРП» будет интересно для пользователей программ «BAS Бухгалтерія. ПРОФ» и предыдущих версий, которым требуется расширенный кадровый учет и мощный расчет заработной платы. Также «BAS Бухгалтерія. КОРП» будет интересна пользователям, имеющих опыт работы с комплексными конфигурациями предыдущих поколений, например, «1С:Підприємство 7.7. Комплексна поставка» или «1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством», если автоматизированные бизнес-процессы функционировали «от входящих первичных документов до выписки документов на продажу».
Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пинкодов, регистрационная анкета и пользовательское соглашение. Можно приобрести основную поставку программного продукта вместе с клиентскими и серверными лицензиями.