Главная » Сопровождение » Абонентское сопровождение » Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение 1С:Підприємство

Абонентское сопровождение нужно для тех предприятий которые не всегда могут позволить себе штатного сотрудника (ну, не всегда это финансово оправдано) или для тех предприятий, которые предпочитают помощь высококвалифицированных специалистов на регулярной основе. 

Оставляйте заявку на сайте iT.Artel и вы получите профессиональную консультацию специалистов.

Возможности конфигурации “Абонентское сопровождение”

Абонентское сопровождение включает в себя решения как консультационных вопросов, так и разработки, а именно: 

  • ежедневная консультация и обучение (методические рекомендации, инструкции и пр.);
  • мониторинг работы базы данных и корректное внесение информации;
  • обновление и инсталляция программ «1С:Підприємство»;
  • настройка интерфейса и прав доступа для различных групп пользователей;
  • доработка базовой версии программного обеспечения и проектирование новых функциональных модулей согласно пожеланиям заказчика и потребностям его бизнеса;

Преимущества абонентского обслуживания и сопровождения с іT.Artel

Мы и наши клиенты относят следующие:

  • квалифицированный специалист поможет вовремя устранить проблемы, дать ответы на возникшие вопросы, решить задачи высокой сложности и в свою очередь обеспечить бесперебойность работы вашей системы;
  • постоянный удаленный мониторинг системы и регулярные выезды специалиста для проведения аудита позволяют не только устранять возникшие ошибки, но и избежать риски их возникновения;
  • длительное сотрудничество позволяет предоставлять услуги заказчику быстро и качественно. В долгосрочном результате мы знаем вашу операционную систему в совершенстве, а вы становитесь требовательными лояльными клиентами.
  • в случае болезни или отпуска специалиста вам будет предоставлен другой не менее квалифицированный сотрудник.
  • и самое главное: стоимость абонентского сопровождения гораздо меньше стоимости штатного сотрудника. 

Спектр предоставляемых услуг фиксируется в «Договоре абонентского сопровождения». Расчет себестоимости производится раз на месяц по выработанных часах специалиста.

Свыше 30 час\мес
800
От 10 до 30 час\мес
820
Менее 10 час\мес
850
Остались вопросы? Закажите звонок!
Похожие продукты