Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

}

Управление мебельной фирмой

Как быстро и безболезненно автоматизировать учет на мебельном производстве с помощью 1С?

 Типовой бизнес-процесс мебельной компании может выглядеть так:

мебел

Готовы предложить Вам продукт, в результате его внедрения будут автоматизированы также следующие процессы:

 

Продажи:
- Работа с товарным ассортиментом
- Воронка продаж и работа с клиентами
- Продажа продукции как со склада, так и под заказ
- Передача продукции на реализацию комиссионеру (агенту)
- Формирование и печать этикетов и ценников
- Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах
- Отчет по продажам в розничных ценах
 
Работы, услуги, производство:
- План-график производства продукции, выполнения работ, оказания услуг
- Планирование загрузки ресурсов предприятия
- Регистрация факта изготовления продукции, выполнения работы, оказания услуги
- Для выполнения всех работ реализованы заказ-наряды
Запасы и склад: 
-  Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку
- Учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), и запасов
- Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.)
- Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера,расходные складские ордера)
 
  Закупки:
- Регистрация поставщиков и контактной информации
- Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента
- Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору
- Регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- Формирование графиков поставок
Финансы:
- Возможность ведения управленческого учета
- Получения управленческого баланса
- Формирования и анализа финансового результата
- Наличие следующих отчетов: оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы
- «Монитор руководителя» — предназначен для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя
 
  Зарплата:
- Кадровый учет персонала, включая сотрудников
- Учет рабочего времени (табель)
- Управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия.
- Возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников
Мобильное приложение:
- Быстрый и удобный оперативный учет заказов, в том числе отбор заказов по признакам «неоплаченные», «неотгруженные» и другим критериям
- Ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами
- Использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов
- Расчет валовой прибыли
- Отправка счетов на оплату по e-mail и SMS
 

Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 495-45-37, или написав на почту sale@it-artel.com.ua

либо заполнив форму заказа

Copyright © IT-Artel.