Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Toyota

Поддержка пользователей Тойота Украина

 

Состав группы сопровождения:

  • Герасимук Татьяна
  • Шаповал Александр
  • Жушман Анастасия
  • Норицын Максим

 

Контакты с клиентом:

Email: toyotasupport@it-artel.com.ua

Телефон: 1203 (внутренний Тойота)

Персональная почта сотрудников.

 

Время приема вопросов:

Пн – Пт;  9:00 – 18:00

 

Поддержка

Поддержка состоит из 3х линий.

1я линия – Жушман Анастасия

2я линия – Герасимук Татьяна, Шаповал Александр

2,5 линия – консультанты по блокам разработки

3я линия – Норицын Максим

 

Классификация и маршрутизация

Задача Ответственный Комментарий
Получение всех вопросов, из почты или от клиента 1я линия
Решение вопросов по созданию, заполнению, записи проведению документов \ справочников, работе отчетов и т.д 1я линия
Решение вопросов по проводкам, расчету себестоимости, параметров учетной политики и нерешенные первой линией вопросы 2я линия
Если решение вопроса требует участия консультанта по блоку, вопрос задается консультанту, но на него не переводится. 2я линия
Решение вопросов требующих изменения настройки обменов, анализ код программы и  нерешенные 2й линией 3я линия

 

Вопросы, нерешенные в течении дня, заносятся в файл:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ph7oeUvgaq8IYvnOZ7UyLzPOSL1EuXjeSY1tTFlbacs/edit?invite=CNL41ZEC#gid=675014114

 

Ответственный за занесение – специалист 2й линии.

 

Copyright © IT-Artel.