Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Выпущена финальная версия редакции 1.6 конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.3".

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ ДЛЯ УКРАИНЫ» ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.4

 

Подготовка и формирование регламентированной отчетности для индивидуальных предпринимателей. В конфигурации доступна следующая отчетность:

  • Отчет «Декларация плательщика единого налога ФЛП».
  • Отчет «Форма 1ДФ».
  • Отчет «Книга доходов и расходов».
  • Отчет по ЕСВ.

 

Упрощение на старте:

  • Удобная организация «предстартового окна» позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
  • Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.

 

Деньги:

  • Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
  • Прозрачный учет расходов.
  • Простое распределение платежей по документам и договорам.

 

Товары:

  • Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
  • Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
  • Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из Яндекс.Маркета.

 

Документы и их списки:

  • Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
  • Поддержка автоматического заполнения обязательных полей документов наиболее часто используемыми значениями (название организации, склад и другие реквизиты).
  • Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
  • Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.

 

Контакты:

  • Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
  • Разделение контрагентов на группы – покупателей/поставщиков и прочих.
  • Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.

 

Отчеты и аналитика:

  • Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
  • Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
  • Персональный бизнес-монитор на рабочем столе, только нужные показатели в удобном виде.
  • Новый вид традиционных отчетов, новый отчет «Чистые активы».

 

Полное описание функциональных возможностей конфигурации приведено  по ссылке.

Copyright © IT-Artel.