Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

ПРОФ редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия для Украины"

Основным направление развития новой редакции конфигурации «Бухгалтерия для Украины», ред. 2.0 является использование новых возможностей версии 8.3 платформы:

 

- поддержка тонкого и веб-клиента;

- перенос основой «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента; 

Редакция 2.0 Конфигурации Бухгалтерия для Украины поддерживает в том числе и работу через Интернет модели сервиса, что является запуском программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, что дает такой сервис. 

 

Функциональные опции

  • Ведется учет расчетов в валюте.
  • Ведется учет возвратной тары.
  • Ведется учет бланков строгого учета.
  • Ведется деятельность по договорам комиссии.
  • Ведется розничная торговля.
  • Ведется производственная деятельность.

 

Банковские документы

* Документы «Платежное поручение входящее» преобразованы в документы «Поступление на банковский счет».

*  Списание денежных средств с банковского счета отражается документом «Списание с банковского счета». Документом отражается любое списание денежных средств: в соответствии как с платежным поручением организации, так и с платежным ордером банка.

* Документы «Платежное поручение исходящее» преобразованы в документы «Списание с банковского счета». Ранее сформированные документы «Платежный ордер на списание денежных средств» оставлены для совместимости с предыдущими версиями.

* Добавлен документ «Платежное поручение» — это платежное поручение, направляемое организацией банку для перечисления денежных средств. Документ может быть распечатан, либо передан банку через систему «Клиент-банк». Документ не формирует бухгалтерских проводок и не является аналогом документа «Платежное поручение исходящее», использовавшегося в редакции 1.2. После получения от банка информации о списании средств, должен быть сформирован документ «Списание с банковского счета». Сумма платежа и информация о получателе могут быть заполнены автоматически из «Платежного поручения».

Кадровый учет

* Изменение основного места работы сотрудника в организации без необходимости увольнения и повторного приема на работу. Вид занятости сотрудника (основное место работы, внутреннее или внешнее совместительство) указывается для сотрудника непосредственно в приказе о приеме и может быть изменено при кадровом переводе.

* Документ «Кадровый перевод» позволяет фиксировать как изменение кадровых данных без изменений данных об оплате труда, так и изменение только данных об оплате труда.

* Упрощен ввод информации о плановых взносах социального страхования в кадровых документах.

Учет заработной платы

* Расширены возможности учета времени, ввода нескольких производственных календарей, а для каждой организации – возможность создания основного графика работы.

* Упрощена и ускорена работа с документом «Начисление заработной платы». Документ автоматически рассчитывается при начальном заполнении по плановым данным.

* Ведение упрощенного режима учета начислений в документе «Начисление заработной платы». При таком режиме информация о начислениях сотрудника вводится в документе одной строкой (и без необходимости указания дополнительных реквизитов). Ограничением режима является возможность использования только оклада по дням, индексации и начислений фиксированной суммой, отсутствие переходящих начислений.

* Ведение учета по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по выплатам работникам» возможно как по каждому работнику, так и сводно по всем работникам.

* Ведомости на выплату автоматически фиксируют выплату по взаиморасчетам с сотрудниками и с бюджетом по НДФЛ и взносам.

* Депонирование невыплаченной через кассу заработной платы осуществляется отдельным документом «Депонирование зарплаты».

Редакция 2.0 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации «Бухгалтерия для Украины», имеющим действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

По вопросам перехода и дополнительной консультации обращайтесь
по телефону 044 495 45 37 или e-mail: sale@it-artel.com.ua

Бухгалтерия для Украины, цены …>>>

Copyright © IT-Artel.