Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Интеграция сайта с Новой почтой и 1С

Это совместное взаимодействие сайта, систем учета 1С и доставкой товаров Новой почтой

Cхема работы:

  1. Покупатель делает заказ на сайте, менеджер уточняет все необходимые вопросы, уведомляет транспортную службу (или самостоятельно) об отправке товара.

 2. После того как товар отправлен покупателю со склада, менеджер вносит номер(номера) посылок в соответствующее поле документа в 1С.

   3. По регламентному заданию, через определенный промежуток времени 1С посылает запрос в API «Новой почты» получая статусы посылок.
Так как в 1С настроено соответствие статусов заказа и посылок в API «Новой почты», то смена статусов заказов происходит автоматически, без участия пользователя.

  4. При изменении статуса заказа покупателя, он выгружается на сайт, таким образом происходит автоматическое обновление статусов заказа в личном кабинете пользователя.

   5. Если специфика бизнеса не подразумевает отправку товаров только со своего склада, а также и со склада поставщика товаров, то настраивается и возможность отслеживать отправку от поставщика на адрес покупателя.
При внесении в определенное поле в документе «Заказ покупателя» или «Заказ поставщику» номеров посылок при получении статуса посылки(-ок) при отправки запроса к API «Новой почты» статусы заказов изменяются в соответствии с полученными статусами посылки(-ок), что позволяет отслеживать выполнение заказов из 1С не переходя на сайт «Новой почты».

  6. Также дорабатывается подписка на события, которая позволяет генерировать в 1С документы при наступлении определенного статуса посылки, что сокращает время пользователя 1С для создания документов, а так же снижает вероятность ошибок при создании документов. Данная доработка позволяет сохранить правильность заполнения каждого документа в системе, структуру и последовательность создаваемых документов.

 

 Преимущество интеграции для собственника сайта очевидно:

- экономия времени менеджеров ручного отслеживания посылок;

-возможность исключить ошибки при создании и заполнении документов пользователями, а так же соблюдение хронологии событий и документов;

- оперативное получение статусов заказа и обновление их в личном кабинете покупателя на сайте.

Журнал заказов:

Copyright © IT-Artel.