Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

"Ай Ти Артель" приняла участие во Второй всеукраинской конференции «Quality&Business 2013»

Компания «Ай Ти Артель» в лице технического директора Сошникова Игоря 31 октября 2013 года приняла участие во Второй всеукраинской конференции «Quality&Business 2013», организатором которой является Центр экспертных решений «Advisor» (г.Киев).

В ходе проведения конференции компания «Ай Ти Артель» продемонстрировала работу CRM-системы на платформе 1С, а также представила новый проект «Твой голос» для смартфонов.

Процесс управления жалобами состоит из таких этапов:

1. Поступление жалобы от клиента посредством записи в книге жалоб, обращения в центральный офис компании или общество по защите прав потребителей, а также с помощью приложения «Твой голос» для смартфонов;

2. Обработка жалобы сотрудниками компании;

3. Контакт с клиентом посредством смс-сообщения или личного звонка;

4. Мониторинг удовлетворенности.

Обработка жалоб сотрудниками компании производится с помощью программного продукта «Питер Софт: Управление бизнес-процессами» на платформе 1С, который полностью удовлетворяет все требования руководителей для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Новое приложение для смартфонов«Твой голос» позволяет оперативно отправлять жалобы на выявленные несоответствия в компании-партнеры,  что в свою очередь дает возможность качественно и  быстро реагировать на замечания потребителей.

Таким образом, использование CRM-систем на базе платформы 1С еще на один шаг приближает Украину к европейским стандартам взаимодействия между объектами ритейла и потребителями.

Copyright © IT-Artel.