Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

}

Качество

clip_image002Мы, компания «Ай Ти Артель», более 10 лет занимаемся инновационными разработками, реализуем сложные, масштабные проекты для различных предприятий, учреждений. В ходе работы выкристаллизовались принципы работы компании на рынке:

  • Ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей бизнеса наших Заказчиков.
  • Работать рентабельно.
  • Быть надежным и выгодным партнером, честно относиться к нашим Заказчика, партнерам, сотрудникам.
  • Работать эффективно и качественно, предлагать и оказывать услуги лучше конкурентов.
  • Опираться на собственные силы и помогать Заказчикам строить успешный бизнес.
  • Не останавливаться на достигнутом, постоянно повышать профессиональный уровень.

 

С нами сотрудничают крупные компании и представители малого и среднего бизнеса и к каждому бизнесу мы относимся с вниманием и заботой.

Барометром качества наших услуг является тот факт, что большинство компаний-Заказчиков пришли к нам по рекомендации наших клиентов.

 

Наша проектная технология позволяет реализовывать проекты различного масштаба и сложности с неизменно положительным результатом, как для отечественных предприятий, так и для представительств иностранных компаний.

 

Проектная команда формируется исходя из результата проекта, мы подскажем Заказчику, какие специалисты должны быть задействованы для достижения наилучшего результата.

 

Обращение в службу качества

В компании «Ай Ти Артель» работает Служба качества, целью которой является улучшение качества и уровня обслуживания клиентов компании.

 

Одним из направлений деятельности Службы качества является работа с жалобами клиентов.

 

Если у Вас возникли проблемы при обслуживании в нашей компании, Вы можете подать жалобу в Службу качества, воспользовавшись любым из каналов, которые указаны ниже.

 

Мы будем очень признательны и благодарны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в работе, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса.

 

Вы также можете высказывать все свои предложения, идеи, советы по улучшению или оптимизации наших услуг и процессов. Каждое Ваше предложение будет обязательно рассмотрено специалистами, после чего они свяжутся с Вами, чтобы сообщить результаты.

 

Ваши предложения и замечания лягут в основу принятия решений об изменениях в работе компании с целью наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и повышения качества обслуживания, а также для исправления и предотвращения в будущем выявленных ошибок.

 

Для удобства своих клиентов мы предлагаем несколько способов подачи жалобы и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:

 

    1. звонок в офис компании по тел: +38 044 495 45 37
    2. отправка письменной жалобы на: sale@it-artel.com.ua

 

Заранее благодарим Вас за сотрудничество и помощь!

 

Copyright © IT-Artel.