Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Компания «Корал М»

Компания  «Корал М» появилась на рынке елочных украшений  9 лет назад, и приложила все усилия, чтобы стать компанией с хорошей репутацией и составить конкуренцию дешевому китайскому продукту. Компания идет в ногу со временем и постоянно разрабатывает новые виды продукции, расширяет рынок и повышает доверие своих партнеров.

 

Развитие компании обусловило рост учетных потребностей для бизнеса. Поскольку используемая ранее учетная система не соответствовала потребностям управленческого учета, возникла необходимость в приобретении более сложной системы управления. Сотрудники компании «Ай Ти Артель» помогли подобрать оптимальный вариант программного обеспечения — «1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины», которое в своем функционале охватывает решение всех необходимых нам задач.

 

Специалисты компании «Ай-Ти Артель» установили и настроили программу, провели обучение по работе с ней. В результате внедрения был автоматизирован ряд функций: учет прихода/продажи ТМЦ, оформление заказов, оптовая торговля, управление складскими запасами, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,  бухгалтерский и налоговый учет, учет зарплаты и кадровый учет. Кроме того, была произведена интеграция с Клиент-Банком, доработаны печатные формы и документы. Также хотим отметить создание специалистами «Ай Ти Артели» комфортных условий для перехода из системы «1С: Предприятие 7.7″ в «1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины» и обеспечение бесперебойного ведения учета во время переходного периода.

 

С момента передачи системы «1С: Управление торговым предприятием для Украины» в промышленную эксплуатацию на нашем предприятии (февраль 2012 г.) мы смогли по достоинству оценить преимущества программы и проведенную специалистами «Ай-Ти Артель» работу. Теперь мы ведем учет в единой базе данных, время обработки печатных форм и документов значительно уменьшилось, что позволяет всего двум работникам бухгалтерии вести полноценный бухгалтерский и управленческий учет.

 

Выражаем благодарность сотрудникам «Ай-Ти Артели» за профессионализм, оперативность и за внимательное отношение к нашей компании. Планируем продолжать наше сотрудничество.

 

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации _5_

(где «5″ — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

- Удобство работы с программой _5__

(где «5″ — «работать с программой легко и комфортно»)

- Оцените качество работы партнера «1С» _5__

(где «5″ — «работой партнера очень доволен»).

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

- Да

Koral M

Copyright © IT-Artel.