Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Компания Экта Сервис

Компания ООО «ЭКТА СЕРВИС» создана в 2010 году. Ключевым направлением работы компании является разработка и предоставление услуг альтернативного гарантийного, не гарантийного и постгарантийного обслуживания бытовой техники, электротоваров и электроники. Компания «ЭКТА СЕРВИС» опирается на доверие более 1 млн. клиентов и ежемесячно продает более 40 000 пакетов услуг через своих партнеров — ведущих компаний в розничной торговле.

 

До внедрения новой системы учет велся в электронных таблицах. Но с динамичным развитием компании и активным ростом количества клиентов возникла необходимость в автоматизации различных видов учета и основных бизнес-процессов компании. По рекомендации одного из наших партнеров мы обратились в компанию «Ай Ти Артель». В самом начале сотрудничества с ее специалистами мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации и требования к новой системе, консультанты вникли в суть нашего бизнеса, помогли оптимально настроить бизнес-процессы и посоветовали установить программные продукты «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины». Специалисты компании «Ай Ти Артель» установили и настроили программы согласно нашим требованиям, провели обучение. В результате внедрения был автоматизирован ряд функций: продажи, склад и логистика, финансы, бухгалтерский и налоговый учет, взаиморасчеты с клиентами. Специалистами «Ай Ти Артели» сделаны доработки типовых функционалов под определенные хозяйственные операции компании, доработан ряд документов. Был установлен сервис сдачи электронной отчетности 1С:Звит. Специалистами «Ай Ти Артели» был также настроен обмен между базами «1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 8 для Украины».

 

С момента передачи систем в эксплуатацию мы смогли по достоинству оценить их преимущества и проведенную специалистами «Ай Ти Артели» работу. Использование программы позволило значительно сократить трудоемкость процессов учета и время работы с документами, что очень важно при наших объемах документооборота; у нас автоматизирована работа с сетями по продаже техники, с сервисным центром, с клиентами: все их запросы автоматически проходят по цепочке, что позволяет своевременно и качественно на них реагировать. Благодаря автоматизации нам удалось организовать сервис, превзошедший все ожидания; мы получили возможность  обслуживать в срок все возрастающее количество клиентов и развивать новые направления бизнеса.

 

Сейчас продолжается сопровождение систем в рамках информационно-технологического обслуживания, сотрудники «Ай Ти Артели» регулярно обновляют программы, консультируют нас по методическим и техническим вопросам работы с ними. Рекомендуем компанию «Ай Ти Артель» как надежного и ответственного партнера, выражаем благодарность ее специалистам за качественно предоставленные услуги, профессионализм и внимание к специфике и потребностям нашего бизнеса. Планируем продолжать наше плодотворное сотрудничество.

 

Директор                                                                                                        Ирина Ясь

15.12.2014

 

Экта Сервис

Copyright © IT-Artel.