Архивы

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении сервисным обслуживанием и ремонтом

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Процесс распределения и исполнения заявки на ремонт протекает долго, клиенты недовольны;
  • Невозможно контролировать исполнение каждого заказа, и как следствие появляются «забытые» заказчики;
  • Сложно своевременно отслеживать поступление оплат и контролировать задолженности;
  • Затруднительно оперативно проверить наличие запчастей на складе;
  • Возникает волокита и путаница с сопроводительной документацией.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Повысить оперативность исполнения заявок;
  • Контролировать оплату и предоплату клиентов;
  • Упростить подготовку и выписку документов;
  • Контролировать работу склада.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволит:

  • Отслеживать все этапы сервисного обслуживания;
  • Создать единое хранилище всей документации по заявкам на ремонт;
  • Контролировать работу сотрудников сервисного центра;
  • Контролировать статусы заявок на ремонт;
  • Снизить количество трудоемких операций и улучшить качество обслуживания клиентов.

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами»: заявки в IT (Helpdesk)

«ПитерСофт: Управление процессами»: заявки в IT (Helpdesk)

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Запросы пользователей остаются без ответа;
  • Заявки на бумажных носителях теряются, «откладываются в долгий ящик» или вообще забываются;
  • Ответы на заявки приходят с опозданием;
  • Непонятно, когда будет реализована заявка.

И Вы понимаете, что нужно, чтобы:

  • Заявки быстро попадали в IT-службу и не терялись;
  • Сотрудники IT-службы вовремя узнавали о поступивших заявках;
  • Сократилось время на подготовку ответа по заявке;
  • Была обеспечена «обратная связь» — возможность отследить маршрут прохождения заявки для ее владельца.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

  • Создание единой точки входа обращений пользователей (заявок);
  • Контроль работы сотрудников IT-службы по исполнению поступивших заявок от пользователей;
  • Всегда знать, в каком состоянии находится заявка;
  • Грамотное распределение работы между сотрудниками IT-службы.

 

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами»: быстрое внедрение регламента

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Сложно оперативно ознакомить сотрудников с новым регламентом;
  • Сложно переучить сотрудников работать по-новому;
  • Даже небольшие изменения в рабочем процессе приводят к неразберихе и замешательству сотрудников.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Оперативно внедрить новые правила работы;
  • Быстро обучить сотрудников;
  • Контролировать правильность выполнения рабочих заданий;
  • Экономить время сотрудников на передачу документов;
  • Экономить время руководителей на обучение и контроль.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

  • Оперативно изменить маршруты бизнес-процессов в компании в соответствии с новым регламентом;
  • Упростить работу с регламентом;
  • Исключить необходимость знакомства сотрудников с новым регламентом, т.к. задачи будут ставиться автоматически;
  • Сэкономить время на обучение сотрудников, т.к. регламент не нужно будет изучать.

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении организационно-распорядительной документацией

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Сложно вовремя обработать большой объем входящих/исходящих писем;
  • Возникают трудности с поиском нужного документа;
  • Согласовывается большое количество бумажных документов;
  • Согласование приказов, распоряжений и служебных записок часто становится «бегом по кругу»;
  • Невозможно быстро ознакомить персонал с приказом или распоряжением.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Сделать простой и быстрой обработку поступивших документов и писем;
  • Исключить потери документов;
  • Всегда быстро находить нужный документ;
  • Оперативно согласовывать служебные записки, заявки и др. документы;
  • Доводить приказы до персонала в явном виде и в короткие сроки.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

  • Автоматизировать регламент работы с входящими/исходящими письмами и документами, начиная с регистрации до принятия решения по документу;
  • Настроить маршруты согласования приказов, должностных инструкций, служебных записок и др. документов с автоматическим выбором маршрута в зависимости от вида документа;
  • Осуществлять мониторинг исполнительной дисциплины сотрудников, участвующих в согласовании документов, обеспечить их мотивацию на качество и скорость согласования;
  • Организовать электронный архив документов с возможностью поиска необходимого документа по содержимому или реквизитам;
  • Своевременно оповещать сотрудников о приказах руководства и поставленных задачах;
  • Осуществлять контроль их выполнения.

 Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37

«ПитерСофт: Управление процессами»: мотивация персонала

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • отрудники ориентированы на формальное выполнение своих обязанностей, а не на достижение результатов компании;
  • Заработная плата сотрудника не всегда соответствует объему выполненной работы;
  • Сложно адекватно оценить и проконтролировать объем и качество выполненных заданий;
  • Возникают трудности с расчетом премий.

 И Вы понимаете, что нужно:

  • Повысить эффективность работы компании;
  • Привязать прозрачную объективную систему оценки каждого сотрудника;
  • Повысить производительность труда и исполнительную дисциплину;
  • Разработать четкую и объективную систему премирования.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

  • Настроить систему показателей KPI;
  • Получить фактические значения показателей KPI;
  • Анализировать показатели KPI, определять процент выполнения плана и отклонения от него;
  • Настроить схемы мотивации и использовать показатели KPI для расчета заработной платы, премиальных и бонусов.

 

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами»: система менеджмента качества

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Процесс внедрения системы менеджмента качества кажется бесконечным;
  • Образуется множество объемных регламентирующих документов, с которыми надо ознакомить персонал;
  • Сложно описать и внедрить в эксплуатацию процессы организации согласно положениям стандартов ISO;
  • Невозможно контролировать выполнение процессов СМК;
  • Затруднительно мотивировать сотрудников следовать новым правилам и нормам.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Оперативно осуществить переход предприятия из состояния «как есть» в состояние «как надо»;
  • Упростить процедуру описания процессов и ввода их в эксплуатацию;
  • Упростить работу сотрудников с новыми процессами;
  • Чтобы документы и информация всегда были «под рукой».

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволит:

  • Помочь сотрудникам безболезненно перейти к работе с новыми процессами;
  • Упростить, а не усложнить работу;
  • Организовать обеспечение работы системы качества;
  • Внедрить процессное управление согласно стандартам ISO;
  • Контролировать выполнение процессов;
  • Автоматизировать обязательные процедуры: утверждение и актуализация документов, распространение регламентов, управление записями;
  • Управлять несоответствиями.

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами»: обеспечение и контроль бизнес-процессов

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Задания не выполняются в срок или о них вовсе забывают;
  • Сотрудники перегружены лишней информацией;
  • Непонятно кто за что отвечает;
  • При коллективной работе непонятно кто уже выполнил задачу, а кто — нет;
  • Затруднительно проконтролировать выполнение всех поставленных задач;
  • При передаче информации возникает много ошибок, информация теряется.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Создать удобное и простое рабочее место для исполнителей;
  • Эффективно контролировать исполнение задач;
  • Предоставлять сотруднику только нужную информацию при выполнении задачи;
  • Своевременно напоминать исполнителям и их руководителям о задачах;
  • Отслеживать порядок выполнения и статусы рабочих заданий.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволит осуществить:

  • Визуальную настройку схем выполняемых процессов;
  • Автоматизацию постановки задач по процессам;
  • Контроль за всеми рабочими заданиями в простом интерфейсе;
  • Выявление «узких мест» в работе организации;
  • Настройку системы оповещения сотрудников;
  • Снизить количество ошибок при передаче информации;
  • Повысить уровень качества работы организации в целом.

 Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении по показателям KPI

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

    • Сотрудники часто не понимают, зачем они делают то или иное задание и выполняют их неправильно;
    • Непонятно как мотивировать сотрудников на нужный результат;
    • Затруднительно оценить качество проделанной работы сотрудников;
    • Сложно определить вклад каждого сотрудника в выполнение работ.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Упростить и формализовать цели компании для сотрудников в виде измеримых результатов;
  • Создать четкую систему мотивации и стимулирования сотрудников;
  • Приблизить систему оплаты труда к достижению целей компании;
  • Создать прозрачную связь между поставленной перед сотрудниками целью и финансовым стимулом.

«ПитерСофт: Управление процессами» позволит Вам:

  • Реализовать понятную систему мотивации, ориентируясь на показатели деятельности (KPI);
  • Задать плановые и собирать фактические данные по значениям коэффициентов KPI;
  • Использовать показатели KPI для расчета переменной части заработной платы;

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении электронным архивом

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Бумажных документов очень много;
  • Бумажные документы требуют специальных помещений для хранения;
  • Поиск необходимого документа занимает много времени и сил сотрудников;
  • Происходят потери документов;
  • Документы хранятся в разных версиях.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Уменьшить количество бумажных документов;
  • Навести порядок в документах и организовать процесс их хранения;
  • Обеспечить возможность мгновенного поиска нужного документа;
  • Обеспечить возможность хранения истории изменения документов.

«ПитерСофт: Управление процессами» позволит Вам:

  • Создать электронный архив документов, обеспечивающий хранение электронных документов и порядок работы с ними;
  • Обеспечить быстрый и удобный поиск документов в архиве;
  • Обеспечить конфиденциальность и права доступа к документам;
  • Отслеживать историю изменений документов и работать с последней версией.

 

 Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +38 (044) 495-45-37!

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении электронным документооборотом

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

    • На столах сотрудников каждый день накапливается огромное количество бумажных документов;
    • Документы теряются, на их поиск тратится огромное количество времени;
    • Работа сотрудников с документами не организована, координация между сотрудниками отсутствует;
    • Сложно отследить, на каком этапе находится документ;
    • Невозможно проследить историю изменения документа.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Организовать четкие маршруты движения документов;
  • Исключить или максимально сократить оборот бумажных документов;
  • Повысить скорость выполнения работ с документами, например, сократить сроки согласования договоров;
  • Снизить риск утраты документов:
  • Получить систему, обеспечивающую хранение и простой поиск любых документов;
  • Всегда знать, на каком этапе рассмотрения находится конкретный документ;
  • Точно знать, кто из сотрудников отвечает за тот или иной документ.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

  • Настройку маршрутов прохождения документов через постановку задач исполнителям;
  • Определение участников процесса по согласованию и исполнению документа;
  • Хранение версий договоров, с возможностью возврата к любой предыдущей версии;
  • Подготовку проекта договора по шаблону и автоматическое заполнение договора данными контрагента и сделки;
  • Для этапов маршрута определение контрольных сроков прохождения и объем передаваемой между ними информации;
  • Настройку прав доступа всем исполнителям и перечень возможных действий;
  • Оповещение исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач по документообороту;
  • Обеспечение сохранности и полнотекстового поиска документов, хранение версий документов;
  • Контроль своевременного и правильного исполнения поставленных задач, оптимизацию правил документооборота.

 

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +38 (044) 495-45-37!