Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Управление продажами

Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?
  • В Вашу компанию пришел долгожданный запрос от клиента, с которым давно хотелось работать. Вы передали этот заказ ответственному менеджеру, который три дня готовил коммерческое предложение. Потом отправил его и не перезвонил. Вы это узнали уже после того, как конкуренты подписали с этим клиентом контракт.
  • Новый менеджер вышел на замену уволившемуся, принимает важного клиента. Во все частности сразу погрузиться не получилось, он видит напоминание «Позвонить Петру Ивановичу в декабре». Кто такой Петр Иванович – неизвестно, по какому вопросу звонить – непонятно. Собравшись с мыслями, менеджер все-таки звонит и узнает, что предполагавшиеся работы только что начаты, но уже с другой компанией.
  • Клиент приезжает за товаром, но товар отдать Вы не можете. Бухгалтерия не подготовила документы, так как не знала, что будет отгрузка. В скандал вовлекаются все инстанции вплоть до генерального директора, так как клиент ВИП.

 Эти проблемы можно устранить!

На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт:Управление процессами», которая:

  • руководит действиями сотрудников,
  • подсказывает, когда и что необходимо сделать,
  • отслеживает процессы,
  • контролирует исполнение.

Задайте вопросы по телефону +38 (044) 495-45-37 или узнайте больше о продукте в разделе «ПитерСофт:Управление процессами»

Что это за система?

«ПитерСофт: Управление процессами» - продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов и работающий на «1С:Предприятие 8». Программа может быть слита в одно целое с любой базой 1С 8.

Принцип работы:

  1. Бизнес-процесс однократно моделируется в виде графической схемы. Настройки процесса производятся без участия программистов.
  2. Настроенную модель можно запускать многократно. В рамках экземпляра бизнес-процесса программа автоматически ставит задачи пользователям и контролирует заложенные правила работы.
  3. Собираемая статистика и система отчетов предоставляют возможности для контроля деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов.
«ПитерСофт: Управление процессами» - это не система учета контактов CRM. Она позволяет выстроить и управлять процессами продаж, направлена на достижение результата и устранение сбоев в работе менеджеров.

Для быстрого старта существует набор готовых бизнес-процессов, которые можно настроить под себя.

Как это выглядит?

Иллюстрация процессов решения «Управление продажами»

Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов

Программа позволяет настроить маршруты бизнес-процессов, в том числе обработки заявки клиента, подбора, комплектации и отгрузки, согласования калькуляции заказа и т.д. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи с момента регистрации обращения клиента до момента выполнения заказа будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту.

bpms_1

Задачи сотрудникам ставятся автоматически

Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.
BPMS_2

Всегда актуальный список задач

Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

BPMS_3

Контроль состояния заявок при помощи статусов

Каждому заказу могут быть присвоены различные статусы в зависимости от прохождения этапов бизнес-процесса, что позволяет руководителю оперативно контролировать состояние всех заказов.
BPMS_4

Обработка каждого заказа под контролем

Руководитель может контролировать этапы прохождения бизнес-процесса с помощью различных отчетов.
BPMS_5

Своевременное напоминание о задачах

Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.
BPMS_6

Контроль исполнительности сотрудников

Руководитель имеет возможность оперативно контролировать время реакции ответственных сотрудников на запросы клиентов и своевременно предотвращать внештатные ситуации.
BPMS_7

Оценка эффективности работы

Подсистема отчетности позволяет анализировать статистику обработки заявок, выстраивать систему мотивации менеджеров, оценивать эффективность работы компании по показателям KPI.

BPMS_8

Готовый набор бизнес-процессов по Управлению продажами

С программой поставляется набор готовых бизнес-процессов. Для быстрого старта можно настроить эти процессы под себя.

Краткое описание процессов решения

1. Обработка обращения клиента

В рамках бизнес-процесса происходит обработка обращения клиента с момента регистрации заявки клиента до оформления заказа. В бизнес-процессе автоматизирована работа с коммерческими предложениями: подготовка коммерческих предложений, их согласование внутри компании, а также согласование с клиентами. Бизнес-процесс может завершиться как переходом к согласованию договора с клиентом, так и оформлением заказа клиента.

2. Заказ клиента

Бизнес-процесс «Заказ клиента» позволяет автоматизировать все этапы работы с заказом от его оформления до закрытия, включая получение предоплаты, обеспечение заказа, отгрузку товаров со склада, доставку до покупателя и поступление окончательной оплаты.

3. Реализация и доставка товара

В рамках бизнес-процесса автоматизированы действия сотрудников по реализации и доставке товаров клиенту. Сюда входят отгрузка и доставка товаров, а также подготовка необходимых документов. Бизнес-процесс позволяет организовать согласованную работу таких подразделений, как отдел продаж, бухгалтерия, склад и служба доставки.

4. Формирование плана продаж

С помощью данного бизнес-процесса автоматизируется подготовка месячного плана продаж организации. Менеджеры по продажам формируют личные планы продаж, а руководитель отдела продаж согласовывает их и формирует сводный план. После этого сводный план продаж проходит все этапы согласования и утверждения ответственными лицами организации.

 

 

 

 

 

Copyright © IT-Artel.