Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Управление договорами

Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?

 

  • Ваш менеджер договорился о крупной сделке с клиентом. Единственное условие клиента – первая поставка оборудования должна произойти в ближайшие две недели из-за горящих сроков. И тут… сделка срывается! Согласование договора в Вашей компании длилось 30 дней …
  • Клиент жалуется, что подписание договора затягивается. В течение двух недель, вместо заявленных 5 рабочих дней, менеджеры вносят изменения. Неужели нельзя с первого раза сделать так, как было оговорено! Клиент разочарован таким разгильдяйством Ваших сотрудников.
  • На совещании Вы узнаёте, что важный заказ сорван — поставщик вовремя не привёз материалы. Ненадежный поставщик? Нет. Оказалось, что ему так и не выслали документы! Юрист вовремя не согласовала договор и ушла в отпуск.

 Эти проблемы можно устранить!

На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт:Управление процессами», которая:

  • руководит действиями сотрудников,
  • вовремя напоминает, когда и что необходимо сделать,
  • отслеживает процессы,
  • контролирует исполнение.
Задайте вопросы по телефону +38 (044) 495-45-37 или узнайте больше о продукте в разделе «ПитерСофт:Управление процессами»

Что это за система?

«ПитерСофт: Управление процессами» - продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов и работающий на «1С:Предприятие 8». Программа может быть слита в одно целое с любой базой 1С 8.

Принцип работы:

  1. Бизнес-процесс однократно моделируется в виде графической схемы. Настройки процесса производятся без участия программистов.
  2. Настроенную модель можно запускать многократно. В рамках экземпляра бизнес-процесса программа автоматически ставит задачи пользователям и контролирует заложенные правила работы.
  3. Собираемая статистика и система отчетов предоставляют возможности для контроля деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов.

Для быстрого старта существует набор готовых бизнес-процессов, которые можно настроить под себя.

Как это выглядит?

Иллюстрация процессов решения «Управление договорами»

Маршруты согласования настраиваются без программистов

Программа позволяет настроить различные маршруты согласования документов. Возможно как последовательное, так и параллельное согласование, а также автоматическое изменение маршрута согласования в зависимости от вида документа. Вам необходимо один раз настроить схему и все договоры будут проходить согласование по заданному регламенту.

 

Все документы хранятся в электронном архиве

Программа позволяет настроить иерархический список видов документов, использовать статусы документов, а также обеспечить вывод необходимой информации в карточке документа.

Шаблон договора заполняется автоматически

Программа позволяет автоматически заполнять шаблон договора с клиентом, в том числе данными из учетной системы 1С.

Полнотекстовый поиск документов

Вы всегда найдете нужные документы при помощи полнотекстового поиска по содержимому договора или реквизитам, заданным в регистрационной карточке.

Работа с версиями документов

Система поддерживает хранение версий договора с возможностью возврата к любой предыдущей версии.

Хранение связанных документов и сопутствующей документации

Система обеспечивает хранение сопутствующих и связанных документов: приложений, смет, сертификатов и других документов.

Контроль исполнительности сотрудников

Подсистема отчетности позволяет руководителю оперативно контролировать работу сотрудников по согласованию договоров.

Готовый набор бизнес-процессов по Управлению продажами

С программой поставляется набор готовых бизнес-процессов. Для быстрого старта можно настроить эти процессы под себя.

Краткое описание процессов решения

1. Согласование договора с клиентом

Бизнес-процесс автоматизирует действия сотрудников по согласованию договора с клиентом. На первом этапе ответственный менеджер заполняет основные параметры нового договора. Система автоматически формирует проект договора, заполняя шаблон договора по указанным данным. Проект договора проходит внутреннее согласование руководителем отдела продаж, и в случае необходимости коммерческим директором. После прохождения процедуры внутреннего согласования, договор согласовывается с клиентом и подписывается сторонами. В случае успешного согласования формируется заказ клиента, согласованный договор заносится в архив.

2. Согласование договора с поставщиком

В рамках бизнес-процесса автоматизируются действия сотрудников по согласованию договора с поставщиком, включая проверку поставщика службой безопасности, согласование договора с финансовой и юридической службой. Менеджер по закупкам согласовывает внесенные в договор изменения с поставщиком. В случае успешного согласования договор подписывается сторонами и заносится в архив.

Copyright © IT-Artel.