Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

«ПитерСофт: Управление процессами»: заявки в IT (Helpdesk)

«ПитерСофт: Управление процессами»: заявки в IT (Helpdesk)

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Запросы пользователей остаются без ответа;
  • Заявки на бумажных носителях теряются, «откладываются в долгий ящик» или вообще забываются;
  • Ответы на заявки приходят с опозданием;
  • Непонятно, когда будет реализована заявка.

И Вы понимаете, что нужно, чтобы:

  • Заявки быстро попадали в IT-службу и не терялись;
  • Сотрудники IT-службы вовремя узнавали о поступивших заявках;
  • Сократилось время на подготовку ответа по заявке;
  • Была обеспечена «обратная связь» — возможность отследить маршрут прохождения заявки для ее владельца.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

  • Создание единой точки входа обращений пользователей (заявок);
  • Контроль работы сотрудников IT-службы по исполнению поступивших заявок от пользователей;
  • Всегда знать, в каком состоянии находится заявка;
  • Грамотное распределение работы между сотрудниками IT-службы.

 

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37!

Copyright © IT-Artel.