Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении закупками

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Материалы не привезли, потому что забыли заплатить поставщику;
  • Забыли заказать транспорт и материалы не привезли вовремя;
  • Производство останавливается в самый неподходящий момент, потому что забыли закупить материалы;
  • Невозможно проконтролировать что, когда, от кого и как привезли;
  • Не получили скидку за комплексную закупку, и несколько раз гоняли транспорт, хотя надо было просто собрать несколько заказов в один;
  • Отсутствует система отбора поставщиков, предложения теряются и совокупной обработке не поддаются;

И Вы понимаете, что нужно:

  • Создать эффективную систему планирования закупок;
  • Организовать оперативное управление закупками, обеспечивающее контроль над своевременным исполнением заказов;
  • Контролировать платежи поставщикам;
  • Сформировать платежный календарь;
  • Рационально организовать взаимодействие с транспортными службами или предприятиями;
  • Разработать систему выбора и оценки поставщика для определения наиболее подходящего предложения.

«ПитерСофт: Управление процессами» позволит:

  • Управлять скидками и платежами;
  • Помогать обработке полученных от поставщиков предложений;
  • Формализовать и автоматизировать процесс формирования, согласования и утверждения заявок на оплаты по счетам поставщиков;
  • Получать оперативную информацию о состоянии заказа поставщику;
  • Своевременно оповещать ответственных сотрудников о необходимости заказать материалы, оформить документы, заказать транспорт, произвести оплату;
  • Оптимизировать совместную работу разных служб.

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +38 (044) 495-45-37!

Copyright © IT-Artel.