Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении сервисным обслуживанием и ремонтом

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

  • Процесс распределения и исполнения заявки на ремонт протекает долго, клиенты недовольны;
  • Невозможно контролировать исполнение каждого заказа, и как следствие появляются «забытые» заказчики;
  • Сложно своевременно отслеживать поступление оплат и контролировать задолженности;
  • Затруднительно оперативно проверить наличие запчастей на складе;
  • Возникает волокита и путаница с сопроводительной документацией.

И Вы понимаете, что нужно:

  • Повысить оперативность исполнения заявок;
  • Контролировать оплату и предоплату клиентов;
  • Упростить подготовку и выписку документов;
  • Контролировать работу склада.

Как это сделать — «ПитерСофт: Управление процессами» позволит:

  • Отслеживать все этапы сервисного обслуживания;
  • Создать единое хранилище всей документации по заявкам на ремонт;
  • Контролировать работу сотрудников сервисного центра;
  • Контролировать статусы заявок на ремонт;
  • Снизить количество трудоемких операций и улучшить качество обслуживания клиентов.

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону       +38 (044) 495-45-37!

Copyright © IT-Artel.