Архивы

o

ООО «Омега Авто»

Группа компаний «Омега» является одним из старейших участников автомобильного рынка Украины, начав свою деятельность еще с 1992 года. С тех пор компания только усиливала свой статус одного из лидеров рынка, расширяя свое присутствие в Украине. За эти годы компания приобрела хорошую репутацию в сфере продаж автомобилей, автомобильного сервиса, реализации запасных деталей и аксессуаров, потому что не только продает качественные автомобили, но и обеспечивает их полным спектром сервисных услуг, удовлетворяющих самых требовательных клиентов.

В ходе разработки проекта была автоматизирована работа СТО.

f1

ООО «Ф-1″

Компания «Ф-1″ — занимается оптовыми поставками автомобилей и автомобильных запчастей на рынок Украины и дальнейшей их продажей.Было принято решение об автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на базе платформы «1С:Предприятие 8″. Выбор был сделан в пользу ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Украины». В результате автоматизирована деятельность отдела бухгалтерии, оказаны консультации, программа переведена в режим сопровождения.

 

Внедрены и используются следующие подсистемы ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Украины»:

- Учет материально-производственных запасов;

- Складской учет;

- Учет торговых операций;

- Учет банковских и кассовых операций;

- Учет расчетов с контрагентами;

- Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов;

- Учет НДС;

- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;

- Налоговый учет по налогу на прибыль;

- Регламентированная отчетность.

 

Внедрение

Общая численность компании: 10

Украина, г Киев, Февраль 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

 

Параметры: файловый, сетевой

 

Отзыв

ten

ООО «Тандем-Авто»

Компания Тандем Авто работает на рынке Украины с 2004 года, является одной из самых динамично развивающихся станций сервисного обслуживания автомобилей марки «Тойота» и «Лексус».

Команда профессиональных механиков «Тандем-Авто», прошедших подготовку для работы с автомобилями, заботится о безупречном состоянии Вашего автомобиля, гарантируя высокое качество выполняемых работ. Сервис «Тандем-Авто» предлагает полный комплекс услуг, начиная с процедур периодического обслуживания, регулировочных и диагностических работ, заканчивая сложными гарантийными и послегарантийными работами, включая ремонт и восстановление кузова после дорожно-транспортных происшествий, а также покрасочные работы любой сложности.

В ходе разработки проекта была настроена связь между 1С и программой, автоматизирующей работу СТО.

 
http://tandem-auto.com.ua/

h

«Ария Моторс»

«Ария Моторс» — официальный дилер Honda во Львове. В автосалоне Вам помогут подобрать автомобиль Honda по Вашему вкусу, а также оригинальные аксессуары к нему.

В рамках проекта были внедрены: программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» и прикладное решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном» для для комплексного учета автосалонов и автосервисов. Решение значительно расширяет возможности и преимущества программ 1С в части взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ценообразования, учета сервисных операций, подборе и нормировании работ, отслеживании состояния движения запчастей и др.

l

«Саммит Моторс Украина»

В рамках внедрения проекта по комплексной автоматизации предприятия на базе конфигурации «Управления торговым предприятием для Украины» системы программ «1С:Предприятие 8″ был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы. Компанией подрядчиком было проведено обучение, внедрение и сопровождение внедренной подсистемы.

 

Автоматизированы следующие функции:

- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- Анализ кадрового состава;
- Кадровый учет;
- Подбор кадров;
- Применение различных мотивационных схем;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Учет рабочего времени;
- Учет по международным и национальным стандартам;
- Учет по национальным стандартам Украина;
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет.

Была произведена модификация базового продукта:

  • Расчет от обратного – реализована схема учета заработной платы методом «расчет от обратного».
  • Обработка «Зарплатный калькулятор» — позволяет пересчитывать оклады сотрудников с грязных на чистые и обратно
  • Заказы обедов – реализована подсистема заказа обедов сотрудниками через электронную почту, Формирование и отправка сводных заказов на кеттеринговую компанию, отражение обедов сотрудников в учете предприятия.
  • Реализована подсистема учета использования отпусков.
  • Добавлена возможность учитывать индивидуальные графики сотрудников.
  • Разработан набор кадровых документов.
  • Реализована возможность формирования отчетов на английском языке.
  • Разработан комплект корпоративных отчетов на русском и английском языках.
  • Создан интерфейс обмена данными с текущей информационной системой на базе «1С:Предприятие 7.7″

Внедрение

«Саммит Моторс Украина» ведущий дилер автомобилей марок Toyota и Lexus в Украине на 100% принадлежит японскому торговому дому Sumitomo и ключевой топ-менеджмент предприятия – также японский. Весь персонал сервиса прошел обучение и полностью соответствует стандартам Toyota. Более того, для контроля качества сервиса и дополнительного обучения персонала, в Киев специально был приглашен технический эксперт Toyota.

Украина, г Киев, Март 2011
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Параметры
вариант клиент сервер, количество автоматизированных рабочих мест: 5, одновременных подключений:3

Sumitec

ДП «Сумитек Украина»

ДП «Сумитек Украина», компания со 100% иностранными инвестициями входит в группу компаний «Sumitomo Corporation» — одну из крупнейших в мире универсальных торговых компаний, которая работает в Украине и странах СНГ уже более 40 лет. Компания «Сумитек Украина» является официальным дистрибьютором техники Komatsu, Bomag и Toyota Industrial Equipment в Украине. Главный офис «Сумитек Украина» находится в Киеве. Компания имеет развитую сеть в Украине и старается быть как можно более ближе к своим клиентам. «Сумитек Украина» имеет торговые представительства в Киеве, Днепропетровске, Донецке и Тернополе, а также дилерские и сервисные центры, обеспечивающие обслуживание техники в ряде других городов Украины.

Проделанная работа:

Проведена автоматизация работы отдела продаж с использованием CRM-системы в компании «Сумитек Украина» на базе «1С:CRM ПРОФ для Украины 8″.

Основная доработка касалась части CRM. Дорабатывались основные документы и бизнес-процессы компании. Основным было создать четкую последовательность документов и точек процессов, а также объединить их в группы – проекты. Важным в базе является и четкое фискирование  всех отношений менеджеров с клиентами.

В системе есть подсистема оповещений: при  внесении в базу отчета о личной встрече с клиентом, письмо с полным отчетом приходит руководителю менеджера, который его внес.

Важная доработка – подсистема Синхронизации. При запуске системы происходит синхронизация писем в программе Outlook и 1С, а также все контакты в обеих программах. Синхронизация проходит по определенному набору правил.

Кроме того, на предприятии были внедрены ПП «1С:Управление торговым предприятием 8 для Украины» и прикладное решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном».

Отзыв

honda-cars-logo-emblem

ООО «Хонда Украина»

За время своего существования компания Honda Motor превратилась в самого большого производителя мотоциклов в мире и стала одним из лидеров автомобилестроения. Создав глобальную сеть из 454 дочерних компаний и филиалов, сотрудничество с которыми ведется по принципу справедливости, Honda разрабатывает, производит и продает на рынке широкий ассортимент товаров — от небольших универсальных двигателей и скутеров до специализированных спортивных автомобилей, что принесло компании мировую известность и заслужило доверие клиентов во всем мире.

В ходе реализации проекта было автоматизировано управление дилерской сетью по продаже автомобилей, запасных частей и силовых устройств. В частности:

  • Планирование заказов и оптово/розничных продаж автомобилей и силовых устройств;
  • Контроль выполнения договоров по поставке автомобилей;
  • Бухгалтерский и оперативный учет;
  • Логистика;
  • Бюджетирование расходов.
Honda-Logo-fotoshowBigImage-decd4b67-111390

«Прайд Авто»

Киевский автосалон Honda «Прайд Авто» стал третьим официальным дилерским центром бренда в столице.  »Прайд Авто» на сегодня обладает самым большим по площади шоурумом Honda в Киеве — почти 1000 кв.м.

Демонстрационная зона располагается на 2-х этажах салона, где покупатели могут ознакомиться со всем модельным рядом автомобилей Honda в Украине, а также оформить покупку, задать вопросы персоналу по техническим характеристикам автомобилей, их обслуживанию и записаться на тест-драйв.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учетов на предприятии внедрено программное решение «1С:Бухгалтерия 8 для Украины».

тойота украина

ПИИ «Тойота Украина»

ПИИ «Тойота-Украина» основано в 2003 году. С тех пор, придерживаясь принципа «кайдзен», что в переводе с японского означает «непрерывное совершенствование», компания динамично росла и развивалась. С 2004 года в официальной дилерской сети Toyota в Украине было реализовано более 100 тыс. автомобилей марки Toyota. В 2009 году официальная Toyota стала лидером среди импортеров по объемам реализации автомобилей.

 

Компания «Ай Ти Артель» завершила проект по внедрению автоматизированной системы учета для ПИИ «Тойота-Украина» с помощью программных продуктов «1С:Предприятие 8.

 

В рамках проекта также проведена автоматизация управленческой отчетности на базе программного продукта Business Management Tools. В результате чего в компании:

  • автоматизированы: Бюджетирование, Казначейство, МСФО, Система ключевых показателей эффективности (KPI)
  • внедрены: BI система и Механизм  внешней интеграции с Axapta.

 

Проведена автоматизация управления договорной деятельностью и управления процессами на базе программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». В рамках внедрения программы в компании «Тойота Украина» автоматизированы следующие бизнес процессы:

  • Создание нового контрагента
  • Согласование договора
  • Согласование предоплаты по договору
  • Согласование заявки на оплату
  • Контроль окончания срока трудовых договоров

 

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» на предприятии были автоматизированы следующие блоки:

  • Авансовые отчёты — командировки
  • Касса
  • Банк
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Основные средства и нематериальные активы авто
  • Складской учёт (Материалы + МБП)
  • Учёт автомобилей компании
  • Учёт шин
  • Учёт бесплатных ТМЦ
  • Учёт топлива
  • Взаиморасчёты с поставщиками
  • Валютные операции
  • Закрытие финансовых результатов
  • Налоговый учёт
  • Учет претензий входящих/исходящих
  • Учет арендованных автомобилей
  • Учет комиссионных автомобилей
  • Ответственное хранение автомобилей
  • Обслуживание автомобилей (компенсации дилерам за обслуживание автомобилей клиентов (СТО)
  • Учёт компенсаций по гарантии (клеймы)
  • Страхование автомобилей (КАСКО)
  • Затраты будущих периодов
  • Дебет-нота
  • Формирование управленческой отчетности
  • интеграция с системой AXAPTA по товарным документам
  • Учет взаиморасчетов с покупателями
  • Роли
  • Кредиты депозиты

 

В результате внедрения 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины были автоматизированы все области кадрового учета, расчет заработной платы.

 

Был разработан специальный блок Target Dialogue (управлении по целям, построение карты роста и системы мотивации отдельного сотрудника компании (от целей компании – департамента – рабочей группы – к целям сотрудника),  управляемые показатели роста компетенций и производительности работы сотрудника).

 

Проведена интеграция со столовой, обеспечен учет выдачи блюд сотрудникам (создано автоматизированное рабочее место).

 

Реализован обмен данными между базами ЗУП и УТП.

 

В ходе разработки и внедрения проекта были автоматизированы следующие участки:

  • Учет взаимоотношений с дилерами (заказ и отгрузка автомобилей и запасных частей, учет продажи автомобилей конечному покупателю со склада дилера);
  • Логистика (Контроль прохождения автомобилем пути от производства до конечного покупателя);
  • Заказы автомобилей в производство;
  • Ценообразование;
  • Загрузка таможенных деклараций;
  • Оперативный и бухгалтерский учет;
  • Почтовый сервер – позволяет обмениваться документами с дилерами по электронной почте и автоматически закачивать данные документы в систему;
  • Автосалон – автоматизировано «рабочее место» менеджера по продаже автомобилей, позволяет формировать договора, выписывать счета-фактуры, контролировать оплату и отгрузку автомобилей конечному покупателю;
  • Учет гарантийных обязательств;
  • Работа СТО;
  • WEB-интерфейс дилера — позволяет дилерам резервировать автомобили через Интернет, видеть наличие и готовность автомобилей к отгрузке, вносить информацию о продаже автомобиля конечному покупателю, формировать отчеты.

 

В результате работы над проектом появились два новых продукта:

Интеграция «1С» с «M.E.Doc IS», позволяющая групповую автоматизированную выгрузку налоговых накладных из 1С в Медок и наоборот, а также групповую загрузку в 1С дат регистрации налоговых документов в ЕРНН.

Обработка по формированию налоговых накладных, автоматически анализирующая первое событие по всем сделкам за период и позволяющая делать групповое формирование налоговых накладных.