Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Ресторан "Sanahunt Lounge"

До этого для автоматизации различных процессов в работе ресторана использовалось несколько различных систем учета. Компанией «Ай Ти Артель» был произведен запуск ресторана на единой учетной системе, что позволило всем работникам ресторана работать в одной программе.

 

В рамках проекта были сделаны доработки ПП  »1С:Управление торговым предприятием для Украины», а именно: разработка фронт-офиса (для работы официантов, кассиров, администратора ресторана), доработка бэк-офиса под ресторанный вид деятельности; подключено торговое оборудование к учетной системе, сделана настройка прав пользователей по ролям (кассиры, администраторы, официанты), заполнены списки пользователей в учетной системе и назначены права доступа.

 

Было также проведено обучение персонала (официанты, кассиры, администраторы, бармены) пользованию системой.

 

Настройка программы для бухгалтера включила:

 

1.Настройку параметров учетной системы.

2.Ввод справочной информации (справочники: номенклатура, меню, контрагенты, договора, цены (закупочная, розничная), рецептура).

3.Ввод первичной информации — документы:

  • Приходная накладная
  • Перемещение
  • Выпуск готовой продукции
  • Списание товаров
  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Платежное поручение исходящее
  • Платежное поручения входящее
  • Установка цен номенклатуры

4.Использование аналитических отчетов по участкам.

5.Взаиморасчеты

6.Механизм перенесения данных со Store House в 1С

 

Copyright © IT-Artel.