Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

Планета Кино IMAX

Сеть кинотеатров “Планета Кино IMAX” —  официальный представитель всемирноизвестной кинотехнологии IMAX в Украине. Сегодня кинотеатры сети есть в шести городах Украины: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Сумы, Ялта.

 

Для сети кинотеатров была разработана глобальная система, состоящая из модулей:

  • Back Office + CRM – управление кинотеатрами, сеансами, клиентами, маркетинговыми кампаниями и продажами
  • Billing – система высокой доступности. Хранение кинотеатров с залами, учет мест, учет бронирования/продажи билетов
  • Личный кабинет – работа с клиентами (500 000),  бронирование/продажа билетов, интеграция с сайтом
  • АРМ кассира – бронирование/продажа билетов
  • Интеграция с мобильными приложениями
  • Интеграция с платежными системами
  • Интеграция с системой контроля доступа в кинотеатры

 

Личный кабинет

На данный момент зарегистрировано более 500 000 карточек клиентов. Web-страница + Web – сервис + База данных. Разрабатывается с использованием технологии Dot Net. Предназначен для доступа авторизированных пользователей к сервисам Биллинга. На данном этапе личный кабинет также является менеджером доступа к сервисам Биллинга  и к условно постоянной информации для билетного киоска и мобильного приложения.

 

Основные функции:

  • Регистрация нового клиента;
  • Авторизация пользователя;
  • Доступ к личной информации пользователя;
  • Доступ к операциям с билетами (бронирование, продажа, возврат);
  • Доступ к сервисам Биллинга и условно постоянной информации для билетного киоска и мобильного приложения.

 

Биллинг в облаке

Разрабатывается на базе 1С 8.3 «с нуля». Является транзакционной системой. Заменяет «Sales Ticket».

 

Основные функции:

  • Предоставить в быстрый доступ к условно постоянной информации, сгенерированной в системе КИС BACK + CRM;
  • Предоставить интерфейс для осуществления операций с билетами и доп. товарами (бронирование, продажа, возвраты и т.д.) всем внешним клиентским системам;
  • Вернуть в КИС BACK + CRM накопленную статистическую информацию о транзакциях по билетам и доп. Товарам;

 

Фронт кассира

Разрабатывается на базе 1С 8.3 «с нуля». Предназначена для автоматизации рабочих мест кассиров.

 

Основные функции:

  • Предоставить кассирам автоматизированное рабочее место для осуществления операций с билетами и доп. товарами (бронирование, продажа, возврат);
  • Предоставить возможность подключения фискальных регистраторов и печать фискальный чеков и кассовых отчетов;
  • Предоставить доступ кассиру к информации по авторизованным клиентам (возможность просмотра количества бонусов, отправки запроса на «Колл центр», отправки комментария по клиенту на «колл центр»).

 

КИС BACK + CRM

Разработана на базе ПП «1С» УТ+CRM. Предназначена для реализации задач аналитической системы + CRM.

 

Основные функции:

  • Ведение клиентской базы и CRM;
  • Сбор статистических данных о продажах билетов и доп. товаров;
  • Формирование аналитических отчетов;
  • Создание условно постоянной информации (Города, Кинотеатры, Залы, Схемы залов, Фильмы, Сеансы и т.д.);
  • Ценообразование: формирование цен и скидок на сеансы;
  • Работа с промокодами.

Copyright © IT-Artel.