Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

ПИИ "Тойота Украина"

ПИИ «Тойота-Украина» основано в 2003 году. С тех пор, придерживаясь принципа «кайдзен», что в переводе с японского означает «непрерывное совершенствование», компания динамично росла и развивалась. С 2004 года в официальной дилерской сети Toyota в Украине было реализовано более 100 тыс. автомобилей марки Toyota. В 2009 году официальная Toyota стала лидером среди импортеров по объемам реализации автомобилей.

 

Компания «Ай Ти Артель» завершила проект по внедрению автоматизированной системы учета для ПИИ «Тойота-Украина» с помощью программных продуктов «1С:Предприятие 8.

 

В рамках проекта также проведена автоматизация управленческой отчетности на базе программного продукта Business Management Tools. В результате чего в компании:

  • автоматизированы: Бюджетирование, Казначейство, МСФО, Система ключевых показателей эффективности (KPI)
  • внедрены: BI система и Механизм  внешней интеграции с Axapta.

 

Проведена автоматизация управления договорной деятельностью и управления процессами на базе программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». В рамках внедрения программы в компании «Тойота Украина» автоматизированы следующие бизнес процессы:

  • Создание нового контрагента
  • Согласование договора
  • Согласование предоплаты по договору
  • Согласование заявки на оплату
  • Контроль окончания срока трудовых договоров

 

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» на предприятии были автоматизированы следующие блоки:

  • Авансовые отчёты — командировки
  • Касса
  • Банк
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Основные средства и нематериальные активы авто
  • Складской учёт (Материалы + МБП)
  • Учёт автомобилей компании
  • Учёт шин
  • Учёт бесплатных ТМЦ
  • Учёт топлива
  • Взаиморасчёты с поставщиками
  • Валютные операции
  • Закрытие финансовых результатов
  • Налоговый учёт
  • Учет претензий входящих/исходящих
  • Учет арендованных автомобилей
  • Учет комиссионных автомобилей
  • Ответственное хранение автомобилей
  • Обслуживание автомобилей (компенсации дилерам за обслуживание автомобилей клиентов (СТО)
  • Учёт компенсаций по гарантии (клеймы)
  • Страхование автомобилей (КАСКО)
  • Затраты будущих периодов
  • Дебет-нота
  • Формирование управленческой отчетности
  • интеграция с системой AXAPTA по товарным документам
  • Учет взаиморасчетов с покупателями
  • Роли
  • Кредиты депозиты

 

В результате внедрения 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины были автоматизированы все области кадрового учета, расчет заработной платы.

 

Был разработан специальный блок Target Dialogue (управлении по целям, построение карты роста и системы мотивации отдельного сотрудника компании (от целей компании – департамента – рабочей группы – к целям сотрудника),  управляемые показатели роста компетенций и производительности работы сотрудника).

 

Проведена интеграция со столовой, обеспечен учет выдачи блюд сотрудникам (создано автоматизированное рабочее место).

 

Реализован обмен данными между базами ЗУП и УТП.

 

В ходе разработки и внедрения проекта были автоматизированы следующие участки:

  • Учет взаимоотношений с дилерами (заказ и отгрузка автомобилей и запасных частей, учет продажи автомобилей конечному покупателю со склада дилера);
  • Логистика (Контроль прохождения автомобилем пути от производства до конечного покупателя);
  • Заказы автомобилей в производство;
  • Ценообразование;
  • Загрузка таможенных деклараций;
  • Оперативный и бухгалтерский учет;
  • Почтовый сервер – позволяет обмениваться документами с дилерами по электронной почте и автоматически закачивать данные документы в систему;
  • Автосалон – автоматизировано «рабочее место» менеджера по продаже автомобилей, позволяет формировать договора, выписывать счета-фактуры, контролировать оплату и отгрузку автомобилей конечному покупателю;
  • Учет гарантийных обязательств;
  • Работа СТО;
  • WEB-интерфейс дилера — позволяет дилерам резервировать автомобили через Интернет, видеть наличие и готовность автомобилей к отгрузке, вносить информацию о продаже автомобиля конечному покупателю, формировать отчеты.

 

В результате работы над проектом появились два новых продукта:

Интеграция «1С» с «M.E.Doc IS», позволяющая групповую автоматизированную выгрузку налоговых накладных из 1С в Медок и наоборот, а также групповую загрузку в 1С дат регистрации налоговых документов в ЕРНН.

Обработка по формированию налоговых накладных, автоматически анализирующая первое событие по всем сделкам за период и позволяющая делать групповое формирование налоговых накладных.

Copyright © IT-Artel.