Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

ООО "Воля"

Компания «Воля» является украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером. Была основана в 2002 году. Позже в состав компании вошли основанные ранее региональные предприятия. На сегодняшний день компания предоставляет услуги в 20 городах Украины. Она предоставляет услуги кабельного телевидения и доступа в интернет, а также хостинг услуги, являясь владельцем национального Дата-центра Воля.

Услуги кабельного телевидения от ТРК Воля являются довольно востребованными среди населения ввиду высокого качества услуг, а также большого количества каналов. По состоянию на 30.06.2012 компания Воля насчитывала 500.000 абонентов услуги Интернет и контролировала 11,5% общеукраинского рынка широкополосного доступа в сеть Интернет.

Вследствие масштабности проекта на территории Украины  и перехода на филиальную структуру компания «Воля» столкнулась с вопросом оптимизации бухгалтерского и налогового учетов на предприятии. Старая учетная система не поддерживала все необходимые бухгалтерские процессы, к тому же не поддерживалась разработчиками – обновления, существующие в законодательстве, в ней не отражались. Кроме того для централизованной сдачи отчетов необходимо было организовать возможность сбора актуальной информации из городов в головной офис.

Проделанная работа

В результате внедрения программы «1С: Управление торговым предприятием для Украины 8.2» у руководства и финансовой службы компании появилась возможность:

  • оперативно получать реальную достоверную информации с необходимой детализацией в режиме online и, как следствие, повысить управляемость Компанией;
  • широких возможностей анализа, планирования и гибкого управления ресурсами Компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • оптимизации и контроль затрат Компании;
  • использования лучшего функционала для учета филиальной структуры «Воли»;
  • регламентации действий пользователей в системе, повышения безопасности информационной системы предприятия;
  • сокращения сроков составления отчетности;
  • более эффективного перевода вновь приобретенных предприятий в учетную систему;
  • возможность для руководителей, менеджеров и сотрудников различных подразделений оперативно получать и анализировать информацию для улучшения контроля и эффективности  бизнеса.

Важным результатом стала упорядоченная работа с договорами, как то: удобство в их подписании и согласовании с ТОП -менеджерами, автоматическое их отражение в «Управление торговым предприятием 8 для Украины». По имеющимся временным графикам договоров бухгалтерия теперь видит уже сформированные системой необходимые платежные поручения. В программе теперь хранится электронный архив всех документов.

Copyright © IT-Artel.