Тел.: +38 044 495 45 37
Линия консультации: +38 044 360 41 19

}

1С:Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

image001

1С:Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С:Бухфон.Функционал 1С:Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С:Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ. Помимо коммуникационных функций, 1С:Бухфон позволяет пользователю:

 

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

 

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С:Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С:Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.Возможности 1С:Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного ИТС Украина уровня ПРОФ подключаются к 1С:Бухфон БЕСПЛАТНО на весь срок действия договора ИТС.

Назад в раздел ИТС

Copyright © IT-Artel.